Финансово-экономическая оценка проекта строительства перегрузочного комплекс для навалочных грузов

В данной курсовой работе необходимо рассчитать эффективность строительства в порту перегрузочного комплекса для навалочных грузов.

Непосредственной учебной целью курсовой работы

является овладение навыками расчетных процедур по комплексной финансово-экономической оценке инвестиционных проектов, как в целом, так и с позиции отдельных участников: стивидорной компании, Администрации морского порта (АМП).

Непосредственной практической задачей

курсовой работы является выполнение расчетов, оформление таблиц, иллюстраций и заключительной записки по комплексной финансово-экономической оценке инвестиционного проекта строительства портового перегрузочного комплекса для навалочных грузов, осуществляемого исходя из предполагаемой структуры финансирования с учетом обеспечения согласования интересов его участников.

В состав курсовой работы входят следующие разделы:

Раздел 1. Теория и практика экономического обоснования проектов и управление инвестиционной деятельностью предприятия.

Раздел 2. Формирование информационного массива.

Раздел 3. Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта в целом.

Раздел 4. Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта с позиции отдельных участников:

Ø Оценка эффективности участия в проекте стивидорной компании;

Ø Оценка эффективности участия в проекте Администрации морского порта (АМП);

    Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
    Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...

    Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
    В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...