Управление стоимостью интернет-проектов

Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникационной сетью Интернет в бизнесе, несомненно, можно назвать инновационной технологией.

Пожалуй, одним из достижений, сравнимым с изобретением радио, телевидения, атомной бомбы, является создание в конце XX века Всемирной сети Интернет, которая станет в новом тысячелетии не только средством для общения людей, но и силой, способной влиять на устоявшиеся традиции, геоэкономические и геополитические интересы глобального мироустройства. А началось все в сентябре 1969 года, когда в Университете Лос-Анджелеса два компьютера были соединены в сеть Arpanet, а через 2-3 года появилось 10 сайтов, разбросанных по территории США, программой развития которых руководило Управление стратегических исследований Пентагона. В 1974 году впервые был предложен протокол ТСР, который стал признанным для всей сети Интернет только в 1983 году. С этого момента можно говорить о лавинообразном расширении сети Интернет не только в США, но и во всем мире. Столь бурное развитие привело к тому, что сеть Интернет стала приобретать новые качественные функции, диверсифицируясь в «киберпространство», наполненное не только информацией, но современными технологиями ведения бизнеса. Сегодня можно говорить о том, что Интернет стал основой для развития нового направления в экономической науке и практике, которое можно назвать «Интернет-экономикой». Интернет-экономика имеет транснациональный характер и является эффективным инструментом внешнеэкономической деятельности и глобального развития рынка товаров и услуг.

Одним из элементов Интернет-экономики является «электронная коммерция», наиболее динамично развивающаяся в последние 2-3 года. «Электронная коммерция» в общем смысле покрывает все формы деловых операций, осуществляемых с помощью электронных средств и использующих телекоммуникационные сети передачи данных. Такие операции проводятся между компаниями-производителями и потребителями товаров и услуг или между компаниями и государственными организациями и физическими лицами.

Разнообразие проводимых операций обеспечивает рекламу и продвижение товаров и услуг, изучение конъюнктуры рынка, электронные торги и платежи, доставку и послепродажную поддержку поставленных товаров и услуг. Все коммерческие операции, включая оформление заказа, доставки, выставления счетов и их оплату, могут быть осуществлены между производителем и покупателем продукции через сеть Интернет независимо от их месторасположения. Необходимо видеть различие между электронной торговлей физическими товарами и услугами и электронной торговлей интеллектуальными и информационными продуктами, которые могут быть доставлены непосредственно через Интернет (программное обеспечение, информационные ресурсы, изображения, мультимедиа, тексты и т.д.). Электронная торговля физическими товарами представляет собой эволюцию традиционных видов торговли, использующих новые возможности для повышения рентабельности производства продукции и его эффективности, расширения рыночного потенциала, снижения транзакционных издержек и уровня занятости сотрудников, для наибольшего удовлетворения запросов потребителей и т.п. Торговля электронными продуктами представляет собой принципиально новый вид торговли, для которой полный коммерческий операционный цикл может осуществляться по одной и той же сети передачи данных, включая доставку товаров и услуг. Тем самым создается нетрадиционный рынок, который требует разработки специальных правил и требований, обеспечивающих соблюдение прав человека, защиту интеллектуальной собственности и соответствие обычаям международной торговли.

«Электронная коммерция» - это зарождающийся рынок. В быстро меняющейся среде мы наблюдаем развитие огромного множества инновационных виртуальных форм бизнеса, рынка товаров и услуг и торговых сообществ. Благодаря Интернет для многих компаний стало обычным брать на себя оформление выполнения и доставки заказов вместо передачи этих функций дистрибьюторам, которые специально существуют для подобного рода услуг. Дистрибьюторы, в свою очередь, сами идут в «виртуальную среду», превращая физическое размещение товаров на складах и их движение в действия специалистов по интернет-технологиям. Покупатели, продавцы, посредники формируют транснациональные виртуальные рынки товаров и услуг в Интернет, что позволяет получать дополнительные прибыли в самых различных отраслях мировой индустрии.

Целью исследования является сравнительное исследование подходов к оценке и управлению стоимостью интернет-проектов.

Задачи работы в соответствии с этой целью поставлены следующие:

1. Общая характеристика интернет-коммерции

2. Определение возможностей Интернета для развития бизнеса.

. Определение особенностей оценки интернет-бизнеса, они относятся частично к нематериальным активам, так как в данном случае нематериальным активом является сама компания

интернет коммерция проект управление

Оценка стоимости Интернет-команий

    Анализ финансового состояния магазина Мурашки
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

    Анализ прибыли и рентабельности предприятия Мир красоты
    Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика предприятия» и получение аналитических навыков в работе с экономическое информацией предприятия. При выполнении курсовой работы решаются следующие задач ...