Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское

Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предприятия, массой, полученной прибыли (экономический результат), объемом произведенной проданной продукции (производственный результат), уровнем технического и социального развития. Перечисленные характеристики взаимосвязаны и взаимообусловлены, т.к. являются отражением эффективности деятельности финансовой, экономической, производственной и социальной сферах.

Устойчивое финансовое положение характеризуется наличием достаточного количества собственных средств, что может быть достигнуто при высоких производственных и экономических результатах. Надежной конкурентоспособности выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг нельзя достичь без развития техники и рациональной организации производства. И наоборот, высокая изношенность МТП, низкие темпы воспроизводства основных фондов приводят к снижению объемов производства продукции. По названной причине половина хозяйств АПК в настоящее время являются неплатежеспособными.

Задачи анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятий:

· Повышение научно - экономической обоснованности разработки бизнес - плана и внутрипроизводственных нормативов;

· Оценка уровня эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

· Поиск резервов экономии затрат на всех стадиях финансов - хозяйственной деятельности;

· Контроль за выполнением плана и принятых управленческих решений;

При анализе выполнения плана производства продукции животноводства рассматривают следующие вопросы:

· Размер и динамика производства продукции животноводства;

· Размер и структура стада и показатели воспроизводства стада;

· Уровень продуктивности и факторы на нее влияющие;

· Обеспеченность поголовья кормами и пути роста продукции;

Анализ производства и использования продукции животноводства проводят в натуральных и стоимостных показателях.

Цель курсовой работы - выявить и подсчитать упущенные возможности и резервы увеличения производства и реализации продукции.

Анализ осуществляют по каждому виду продукции, каждой отрасли, подразделению и по животноводству в целом путем сравнения фактического объема производства с плановым или уровнем производства за ряд предшествующих лет.

Объектом исследования является ЗАО «Большееланское».

Теоретические аспекты анализа производства и себестоимости продукции животноводства

    Анализ работы хостес ресторана
    Сельское хозяйство России только начинает оправляться от последствий кризиса 1990-х гг., причину которого многие экономисты видят в предпринятых земельной и аграрной реформах. Однако виноваты неэффективные методы реализации реформы, приведшие к тому, что главные р ...

    Анализ производительности труда в растениеводстве
    На современном этапе развития экономики большое значение приобретает проблема повышения производительности труда и эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях, так как в условиях рыночных отношений неизбежна сильная конкуренция между фирмами, что толкает их к по ...