Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское

Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предприятия, массой, полученной прибыли (экономический результат), объемом произведенной проданной продукции (производственный результат), уровнем технического и социального развития. Перечисленные характеристики взаимосвязаны и взаимообусловлены, т.к. являются отражением эффективности деятельности финансовой, экономической, производственной и социальной сферах.

Устойчивое финансовое положение характеризуется наличием достаточного количества собственных средств, что может быть достигнуто при высоких производственных и экономических результатах. Надежной конкурентоспособности выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг нельзя достичь без развития техники и рациональной организации производства. И наоборот, высокая изношенность МТП, низкие темпы воспроизводства основных фондов приводят к снижению объемов производства продукции. По названной причине половина хозяйств АПК в настоящее время являются неплатежеспособными.

Задачи анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятий:

· Повышение научно - экономической обоснованности разработки бизнес - плана и внутрипроизводственных нормативов;

· Оценка уровня эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;

· Поиск резервов экономии затрат на всех стадиях финансов - хозяйственной деятельности;

· Контроль за выполнением плана и принятых управленческих решений;

При анализе выполнения плана производства продукции животноводства рассматривают следующие вопросы:

· Размер и динамика производства продукции животноводства;

· Размер и структура стада и показатели воспроизводства стада;

· Уровень продуктивности и факторы на нее влияющие;

· Обеспеченность поголовья кормами и пути роста продукции;

Анализ производства и использования продукции животноводства проводят в натуральных и стоимостных показателях.

Цель курсовой работы - выявить и подсчитать упущенные возможности и резервы увеличения производства и реализации продукции.

Анализ осуществляют по каждому виду продукции, каждой отрасли, подразделению и по животноводству в целом путем сравнения фактического объема производства с плановым или уровнем производства за ряд предшествующих лет.

Объектом исследования является ЗАО «Большееланское».

Теоретические аспекты анализа производства и себестоимости продукции животноводства

    Управление государственной недвижимостью
    Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...

    Финансирование инновационной деятельности в России
    Принятая в ноябре 2008 г. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, сп ...