Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт

Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленности. В последнее десятилетие Беларусь развивается в направлении туризма.

Технологическую практику я проходила в туристической компании «ЦенторКурорт».

Государственное учреждение «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» Управления делами Президента Республики Беларусь является крупным туристическим оператором Беларуси, одним из наиболее успешно развивающихся туристических брэндов в нашей стране.

Основными направлениями деятельности организации являются: санаторно-курортное оздоровление, отдых на море за рубежом, отдых в Национальных парках, экскурсионное обслуживание граждан Беларуси и зарубежных гостей, бронирование гостиниц, аренда автобусов и организация пассажирских перевозок, продажа авиабилетов и ж/д билетов.

Начало осуществления деятельности ГУ «ЦентрКурорт» в сфере оказания туристических услуг восходит к началу третьего тысячелетия:

- 2004 - образование Государственного учреждения «Центр по санаторно-курортной работе «ЦентрКурорт» Управления делами Президента Республики Беларусь, учредителем которого выступило Управление делами Президента Республики Беларусь.создание обособленного структурного подразделения «Филиал «ЭКОАптека»

- получение сертификата соответствия туристических услуг в Национальном агентстве по туризму № BY/112 04.2.0.

На сегоднешний день ГУ «ЦентрКурорт» определено официальным туристическим оператором Чемпионата мира по хоккею 2014 года в Минске по решению специальной комиссии

В компании работает сплоченная команда профессионалов, любящих свое дело и готовых к оперативным решениям любых задач. Они всегда будут рады видеть Вас среди гостей "ЦентрКурорт" и сделают все возможное, чтобы Вы остались довольны и стали их постоянным клиентом!

Технологическая практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Целью данной практики является знакомство с основными принципами ведения туристической деятельности, управленческой и иными связями, правилами взаимодействия с потребителями услуг.

Задачами производственной технологической практики являются:

. Ознакомление с деятельностью туристического предприятия;

. Изучение организационной структуры управления туристическим предприятием;

. Ознакомление с технологией производственно - сбытовой деятельности туристического предприятия;

. Изучение законодательных актов и нормативных документов по туристической деятельности, инструкций, положений и других документов, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности.

. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующей на предприятии, а так же с требованиями безопасности при организации и проведении туристических путешествий.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА

    Анализ производства и себестоимости продукции животноводства
    В современных условиях работы предприятия большую роль играет снижение издержек производства. Связано это в первую очередь с тем, что на продовольственном рынке много однородной продукции не только отечественного, но и импортного производства, что вызывает высокий ...

    Анализ прямых трудовых затрат предприятия на примере СПК Буевщина
    Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основн ...