Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время в условиях рыночной экономики. С помощью комплексного анализа изучаются тенденции развития, анализируются факторы изменений результатов деятельности, обосновываются бизнес-планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

дебетовые карты с cash back

Актуальность работы состоит в том, что устойчивое финансовое положение предприятия является результатом умелого управления всей совокупностью производственных и хозяйственных факторов предприятия.

Целью выполнения курсовой работы является получение практических навыков комплексного экономического анализа организаций, умения использования аналитических инструментов для объективной оценки технико-экономического состояния, обобщение полученных результатов анализа с целью выявления комплексной величины резервов.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

- провести анализ производства и реализации продукции, показателей по труду и себестоимости продукции;

- рассчитать качественные и количественные показатели;

- раскрыть методику расчета влияния отдельных факторов на изменение тех или иных результирующих показателей;

- составить аналитическую записку по результатам произведенных расчетов.

    Анализ производственной, коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности предприятия ЗАО Одема им. В. Соловьевой
    Характеристика предприятия ЗАО «Одема» им. В. Соловьевой и организация его производственного процесса ...

    Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
    В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...