Маркетинговая стратегия, ее роль и значение в производственно-коммерческой и хозяйственной деятельности

Маркетинг предприятия ориентирован на потребителя, т.к. деятельность предприятия нацелена на удовлетворение потребностей, непосредственно исходящих от рынка.

Главные направления стратегии маркетинга ЗАО "Одема":

1. Изучение и анализ рынка, изучение состояния и динамики потребительского спроса на товар (услуги), использование полученной информации в процессе разработки и принятия производственных и хозяйственных решений.

. Максимальная адаптация производства к требованиям рынка с целью повышения эффективности функционирования предприятия.

3. Воздействие на рынок, на потребительский спрос с помощью всех доступных средств в целях формирования его в необходимых для предприятия направлениях.

. Развитие и поощрение на предприятии творческого подхода к совершенствованию и повышению качества продукции, причем, обеспечение качества должно пониматься не как техническая функция одного из подразделений, а как систематический процесс, пронизывающий всю организационную структуру предприятия.

. Поддерживать на должном уровне имидж ЗАО "Одема".

. Использование в процессе производства готовых изделий экономически чистых тканей, упаковочных материалов, фурнитуры отвечающих всем современным мировым стандартам, постоянное совершенствование дизайна готовых изделий и упаковки.

экономический инвестиционный планирование управление

Анализ состояния, планирование и прогнозирование производства, реализации и сбыта продукции, услуг

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время ...

Финансирование инновационной деятельности в России
Принятая в ноябре 2008 г. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, сп ...