Динамика основных производственных, коммерческих, экономических и хозяйственных показателей деятельности ЗАО «Одема» им. В.Соловьевой за 2005-2009 года

Таблица 2 Удельный вес отдельных видов продукции в стоимости выпущенной продукции

Наименование продукции

Удельный вес в стоимости выпущенной продукции, %

2005

2009

1. Сорочки

8

60

2. Брюки

47

7

3. Платья

2

1

4. Костюмы

4

2

5. Куртки

12

19

6. Юбки

9

4

7. Блузы

18

5

9. Текстильная галантерея

1

2

Итого

100

100

Наибольший удельный вес в стоимости выпуска продукции в 2005г занимали брюки (47%) и блузы (18%). Однако в 2009г. произошло изменение данного показателя и теперь наибольший удельный вес в объеме выпуска занимают сорочки (60%) и куртки (19%).

Таблица 3 Динамика реализации готовой продукции на ЗАО «Одема» им. В.С. Соловьевой в 2005-2009гг

 

2005

2006

2007

2008

2009

Темп роста, % в 2009г к 2005г

Объем реализованной продукции (работ, услуг) в отпускных ценах, тыс.руб.

6595

5579

7323

8059

14683

222,64

темпы роста, %

84,59

131,26

110,05

182,19

-

 

Из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод, что показатель объема реализации продукции в 2009г. в отпускных ценах по сравнению с 2005г. так же как и показатель общего объема выпуска продукции в текущих ценах увеличивается, составляя в целом по всей реализованной продукции за 2009г. 14 683 тыс. руб., что на 123% превышает аналогичный показатель в 2005г.

Таблица 4 Динамика реализации объема продукции в разрезе рынков по ЗАО «Одема» им.В.С.Соловьевой в 2005-2009гг

 

В отпускных ценах, тыс.руб.

Темп роста, % 2009г к 2005г

Темп прироста, % 2009г. к 2005г.

2005

2006

2007

2008

2009

Всего реализовано продукции

6595

5579

7323

8059

14683

222,64

122,64

в том числе:

             

внутренний рынок

711

539

305

322

1483

208,58

108,58

внешний рынок

5884

5040

7018

7737

13200

224,34

124,34

из него: рынок дальнего зарубежья

5819

4628

6658

7350

12540

215,50

115,50

государствам СНГ

65

412

360

387

660

1015,39

915,39

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Ликёро-водочный завод Хабаровский
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повы ...