Динамика основных производственных, коммерческих, экономических и хозяйственных показателей деятельности ЗАО «Одема» им. В.Соловьевой за 2005-2009 года

Таблица 2 Удельный вес отдельных видов продукции в стоимости выпущенной продукции

Наименование продукции

Удельный вес в стоимости выпущенной продукции, %

2005

2009

1. Сорочки

8

60

2. Брюки

47

7

3. Платья

2

1

4. Костюмы

4

2

5. Куртки

12

19

6. Юбки

9

4

7. Блузы

18

5

9. Текстильная галантерея

1

2

Итого

100

100

Наибольший удельный вес в стоимости выпуска продукции в 2005г занимали брюки (47%) и блузы (18%). Однако в 2009г. произошло изменение данного показателя и теперь наибольший удельный вес в объеме выпуска занимают сорочки (60%) и куртки (19%).

Таблица 3 Динамика реализации готовой продукции на ЗАО «Одема» им. В.С. Соловьевой в 2005-2009гг

 

2005

2006

2007

2008

2009

Темп роста, % в 2009г к 2005г

Объем реализованной продукции (работ, услуг) в отпускных ценах, тыс.руб.

6595

5579

7323

8059

14683

222,64

темпы роста, %

84,59

131,26

110,05

182,19

-

 

Из данных, приведенных в таблице, можно сделать вывод, что показатель объема реализации продукции в 2009г. в отпускных ценах по сравнению с 2005г. так же как и показатель общего объема выпуска продукции в текущих ценах увеличивается, составляя в целом по всей реализованной продукции за 2009г. 14 683 тыс. руб., что на 123% превышает аналогичный показатель в 2005г.

Таблица 4 Динамика реализации объема продукции в разрезе рынков по ЗАО «Одема» им.В.С.Соловьевой в 2005-2009гг

 

В отпускных ценах, тыс.руб.

Темп роста, % 2009г к 2005г

Темп прироста, % 2009г. к 2005г.

2005

2006

2007

2008

2009

Всего реализовано продукции

6595

5579

7323

8059

14683

222,64

122,64

в том числе:

             

внутренний рынок

711

539

305

322

1483

208,58

108,58

внешний рынок

5884

5040

7018

7737

13200

224,34

124,34

из него: рынок дальнего зарубежья

5819

4628

6658

7350

12540

215,50

115,50

государствам СНГ

65

412

360

387

660

1015,39

915,39

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Формирование и развитие финансово-кредитных объектов рыночной инфраструктуры
Информация, собранная в работе на тему «Формирование и развитие финансово кредитных объектов рыночной инфраструктуры» актуальна и важна для жителей региона. Муниципальное образование, которое имеет свои нормативно-правовые акты, которые, так или иначе, ограничивают ...

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...