Формирование цен на продукцию для производственной программы

Разработка ценовой политики на ЗАО "Одема" включает несколько последовательных этапов:

· выработку стратегических целей ценообразования;

· анализ ценообразующих факторов (определение спроса, анализ предложения и цен конкурентов и др.);

· выбор метода ценообразования;

· принятие решения об уровне цены.

Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия - главный элемент маркетинга.

В настоящее время, при заключении контрактов на оказании услуг по пошиву, на предприятии ЗАО "Одема" используются договорные цены. Они устанавливаются по согласованию сторон (заказчика и производителя) на определенные объемы продукции, ассортимент и сроки изготовления, в течение которых цены не должны меняться.

Политика договорных цен, применяемая предприятием, должна быть направлена на:

· сохранение стабильного положения на рынке;

· увеличение объемов производства услуг по пошиву и производства готовых изделий;

· завоевание лидерства на рынке;

· повышение рентабельности продукции.

Около 80-90% в объеме выпущенной продукции занимают услуги по пошиву и в основе расчета стоимости услуг лежат затраты времени на единицу изделия (данная информация поступает из отдела главного технолога). Лишь 10-20% - это продукция собственного производства, поступающая, главным образом, на внутренний рынок. Для расчета цены единицы изделия используют форму следующего вида:

Предварительный расчет цены

 

Подготовка

Раскрой

Пошив

Отделка

Всего по модели

Подпись

Затраты времени (в часах)

           

Заработная плата (в руб.)

           

Себестоимость

   

Цена

   

Анализ производительности труда
производительность труд показатель экономический Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства
В современных условиях работы предприятия большую роль играет снижение издержек производства. Связано это в первую очередь с тем, что на продовольственном рынке много однородной продукции не только отечественного, но и импортного производства, что вызывает высокий ...