Формирование цен на продукцию для производственной программы

Разработка ценовой политики на ЗАО "Одема" включает несколько последовательных этапов:

· выработку стратегических целей ценообразования;

· анализ ценообразующих факторов (определение спроса, анализ предложения и цен конкурентов и др.);

· выбор метода ценообразования;

· принятие решения об уровне цены.

Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия - главный элемент маркетинга.

В настоящее время, при заключении контрактов на оказании услуг по пошиву, на предприятии ЗАО "Одема" используются договорные цены. Они устанавливаются по согласованию сторон (заказчика и производителя) на определенные объемы продукции, ассортимент и сроки изготовления, в течение которых цены не должны меняться.

Политика договорных цен, применяемая предприятием, должна быть направлена на:

· сохранение стабильного положения на рынке;

· увеличение объемов производства услуг по пошиву и производства готовых изделий;

· завоевание лидерства на рынке;

· повышение рентабельности продукции.

Около 80-90% в объеме выпущенной продукции занимают услуги по пошиву и в основе расчета стоимости услуг лежат затраты времени на единицу изделия (данная информация поступает из отдела главного технолога). Лишь 10-20% - это продукция собственного производства, поступающая, главным образом, на внутренний рынок. Для расчета цены единицы изделия используют форму следующего вида:

Предварительный расчет цены

 

Подготовка

Раскрой

Пошив

Отделка

Всего по модели

Подпись

Затраты времени (в часах)

           

Заработная плата (в руб.)

           

Себестоимость

   

Цена

   

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...