Формирование цен на продукцию для производственной программы

Разработка ценовой политики на ЗАО "Одема" включает несколько последовательных этапов:

· выработку стратегических целей ценообразования;

· анализ ценообразующих факторов (определение спроса, анализ предложения и цен конкурентов и др.);

· выбор метода ценообразования;

· принятие решения об уровне цены.

Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цена и ценовая политика для предприятия - главный элемент маркетинга.

В настоящее время, при заключении контрактов на оказании услуг по пошиву, на предприятии ЗАО "Одема" используются договорные цены. Они устанавливаются по согласованию сторон (заказчика и производителя) на определенные объемы продукции, ассортимент и сроки изготовления, в течение которых цены не должны меняться.

Политика договорных цен, применяемая предприятием, должна быть направлена на:

· сохранение стабильного положения на рынке;

· увеличение объемов производства услуг по пошиву и производства готовых изделий;

· завоевание лидерства на рынке;

· повышение рентабельности продукции.

Около 80-90% в объеме выпущенной продукции занимают услуги по пошиву и в основе расчета стоимости услуг лежат затраты времени на единицу изделия (данная информация поступает из отдела главного технолога). Лишь 10-20% - это продукция собственного производства, поступающая, главным образом, на внутренний рынок. Для расчета цены единицы изделия используют форму следующего вида:

Предварительный расчет цены

 

Подготовка

Раскрой

Пошив

Отделка

Всего по модели

Подпись

Затраты времени (в часах)

           

Заработная плата (в руб.)

           

Себестоимость

   

Цена

   

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия особенно актуален в настоящее время ...