Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Тактика по реализации продукции и услуг

Избирая канал по реализации продукции и услуг по пошиву готовых изделий ЗАО "Одема" отдает предпочтение вертикальной маркетинговой системе по типу договорной, которая состоит из ряда независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для достижения наибольших коммерческих результатов. Для более широкого охвата рынков сбыта предприятие планирует использовать многоканальные маркетинговые системы: открытие сети фирменных магазинов по ПМР; привлечение услуг торговых представителей на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья.

Структура ассортимента ЗАО «Одема» за 2009 год представлена в Таблице 9 и на Графике 2.

Таблица 9 Структура ассортиментаЗАО «Одема» им. В.С.Соловьевой за 2009г.

Наименование промышленной продукции

Ед. изм.

Фактически реализовано за 2009 год

Удельный вес, %

Швейные изделия, всего

шт.

17743

100

Сорочки верхние

шт.

10431

59

Брюки

шт.

1965

11

Платья

шт.

174

1

Костюмы

шт.

210

1

Куртки

шт.

2349

13

Юбки

шт.

1277

7

Блузки

шт.

1337

8

График 2. Структура ассортимента

Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции в 2009г. принадлежит таким изделиям как: сорочки верхние (59%), куртки (13%) и брюки (11%).

Сегментация рынка производимой продукции

Сегментация служит базой для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой, рекламной политики, каналов сбыта), фиксированной на конкретные группы потребителей.

Перейти на страницу: 1 2

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...