Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Тактика по реализации продукции и услуг

Избирая канал по реализации продукции и услуг по пошиву готовых изделий ЗАО "Одема" отдает предпочтение вертикальной маркетинговой системе по типу договорной, которая состоит из ряда независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для достижения наибольших коммерческих результатов. Для более широкого охвата рынков сбыта предприятие планирует использовать многоканальные маркетинговые системы: открытие сети фирменных магазинов по ПМР; привлечение услуг торговых представителей на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья.

Структура ассортимента ЗАО «Одема» за 2009 год представлена в Таблице 9 и на Графике 2.

Таблица 9 Структура ассортиментаЗАО «Одема» им. В.С.Соловьевой за 2009г.

Наименование промышленной продукции

Ед. изм.

Фактически реализовано за 2009 год

Удельный вес, %

Швейные изделия, всего

шт.

17743

100

Сорочки верхние

шт.

10431

59

Брюки

шт.

1965

11

Платья

шт.

174

1

Костюмы

шт.

210

1

Куртки

шт.

2349

13

Юбки

шт.

1277

7

Блузки

шт.

1337

8

График 2. Структура ассортимента

Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции в 2009г. принадлежит таким изделиям как: сорочки верхние (59%), куртки (13%) и брюки (11%).

Сегментация рынка производимой продукции

Сегментация служит базой для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой, рекламной политики, каналов сбыта), фиксированной на конкретные группы потребителей.

Перейти на страницу: 1 2

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...