Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции
Тактика по реализации продукции и услуг
Избирая канал по реализации продукции и услуг по пошиву готовых изделий ЗАО "Одема" отдает предпочтение вертикальной маркетинговой системе по типу договорной, которая состоит из ряда независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для достижения наибольших коммерческих результатов. Для более широкого охвата рынков сбыта предприятие планирует использовать многоканальные маркетинговые системы: открытие сети фирменных магазинов по ПМР; привлечение услуг торговых представителей на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья.
Структура ассортимента ЗАО «Одема» за 2009 год представлена в Таблице 9 и на Графике 2.
Таблица 9 Структура ассортиментаЗАО «Одема» им. В.С.Соловьевой за 2009г.
Наименование промышленной продукции |
Ед. изм. |
Фактически реализовано за 2009 год |
Удельный вес, % |
Швейные изделия, всего |
шт. |
17743 |
100 |
Сорочки верхние |
шт. |
10431 |
59 |
Брюки |
шт. |
1965 |
11 |
Платья |
шт. |
174 |
1 |
Костюмы |
шт. |
210 |
1 |
Куртки |
шт. |
2349 |
13 |
Юбки |
шт. |
1277 |
7 |
Блузки |
шт. |
1337 |
8 |
График 2. Структура ассортимента
Таким образом, наибольший удельный вес в структуре реализации продукции в 2009г. принадлежит таким изделиям как: сорочки верхние (59%), куртки (13%) и брюки (11%).
Сегментация рынка производимой продукции
Сегментация служит базой для разработки маркетинговой программы (включая выбор вида товара, ценовой, рекламной политики, каналов сбыта), фиксированной на конкретные группы потребителей.
Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является
статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей
каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого.
Функционирование государственного бюджета происх ...
Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО Андр
Основной целью производственной преддипломной практики является освоение содержания финансовой и аналитической работы, осуществляемой непосредственно на предприятии, закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков научно-исследовательской и ор ...