Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Сегментация рынка производится с использованием различных критериев.

Основные критерии (признаки) сегментации рынка для предприятия:

· географический;

· демографический.

Анализируя представленные диаграммы, можно прийти к выводу, что продукция ЗАО «Одема» предназначена, в основном, для экспорта в такие страны как Италия, Англия, Америка. А что касается демографического признака сегментации рынка, то в общем объеме производимой продукции преобладает взрослый ассортимент.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО Индиго
Цель данной производственной преддипломной практики заключается в закреплении теоретических знаний по дисциплине экономика и бухгалтерский учет, приобретение практических навыков в работе, сборе практического материала для дальнейшего исследования и написания вып ...