Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Сегментация рынка производится с использованием различных критериев.

Основные критерии (признаки) сегментации рынка для предприятия:

· географический;

· демографический.

Анализируя представленные диаграммы, можно прийти к выводу, что продукция ЗАО «Одема» предназначена, в основном, для экспорта в такие страны как Италия, Англия, Америка. А что касается демографического признака сегментации рынка, то в общем объеме производимой продукции преобладает взрослый ассортимент.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...