Реализация продукции по объему, номенклатуре, по сегментам рынков сбыта продукции

Сегментация рынка производится с использованием различных критериев.

Основные критерии (признаки) сегментации рынка для предприятия:

· географический;

· демографический.

Анализируя представленные диаграммы, можно прийти к выводу, что продукция ЗАО «Одема» предназначена, в основном, для экспорта в такие страны как Италия, Англия, Америка. А что касается демографического признака сегментации рынка, то в общем объеме производимой продукции преобладает взрослый ассортимент.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ трудовых ресурсов
Теоретические аспекты анализа эффективности использования трудовых ресурсов ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...