Анализ рынка недвижимости в России

Первые качественные и импортные продукты появились в валютных магазинах.

Исчерпав возможности элитного рынка, посткризисная ситуация: на рынке жилья разворачивается серьезная борьба за экономкласс; бизнес-центры в момент кризиса 2008-2009 гг. готовы были предоставить контракты по цене, позволяющей оплачивать хотя бы коммунальные услуги; торговые центры испытывали сложности один за другим.

Инвесторы сражаются за площадки для возведения 2-3-звездочных гостиниц. Долгие, но стабильные инвестиции оказываются подходящими уже не только для солидных международных фондов, но и для российских инвесторов.

Наиболее продвинутые и умные менеджеры пытаются даже из инженерной инфраструктуры создать отдельные бизнесы, которые можно потом продать профильным естественным монополиям.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что пока рынок не получит прибыль с высшего сегмента в момент подъема рынка - внимания к созданию более низких ценовых объектов ждать не стоит.

Исследование методов управления государственным недвижимым имуществом

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Анализ факторов снижения себестоимости продукции ООО Инвест-Агро
В условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ...

Анализ себестоимости продукции ООО Стандарт
Эффективное управление производственной деятельностью предприятий в большей степени зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений предприятия. Поиск новых форм учета, контроля и планирования содержится в системе управленческого учета, к ...