Анализ рынка недвижимости в России

Первые качественные и импортные продукты появились в валютных магазинах.

Исчерпав возможности элитного рынка, посткризисная ситуация: на рынке жилья разворачивается серьезная борьба за экономкласс; бизнес-центры в момент кризиса 2008-2009 гг. готовы были предоставить контракты по цене, позволяющей оплачивать хотя бы коммунальные услуги; торговые центры испытывали сложности один за другим.

Инвесторы сражаются за площадки для возведения 2-3-звездочных гостиниц. Долгие, но стабильные инвестиции оказываются подходящими уже не только для солидных международных фондов, но и для российских инвесторов.

Наиболее продвинутые и умные менеджеры пытаются даже из инженерной инфраструктуры создать отдельные бизнесы, которые можно потом продать профильным естественным монополиям.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что пока рынок не получит прибыль с высшего сегмента в момент подъема рынка - внимания к созданию более низких ценовых объектов ждать не стоит.

Исследование методов управления государственным недвижимым имуществом

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...

Анализ прямых трудовых затрат предприятия на примере СПК Буевщина
Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основн ...