Анализ рынка недвижимости в России
Первые качественные и импортные продукты появились в валютных магазинах.
Исчерпав возможности элитного рынка, посткризисная ситуация: на рынке жилья разворачивается серьезная борьба за экономкласс; бизнес-центры в момент кризиса 2008-2009 гг. готовы были предоставить контракты по цене, позволяющей оплачивать хотя бы коммунальные услуги; торговые центры испытывали сложности один за другим.
Инвесторы сражаются за площадки для возведения 2-3-звездочных гостиниц. Долгие, но стабильные инвестиции оказываются подходящими уже не только для солидных международных фондов, но и для российских инвесторов.
Наиболее продвинутые и умные менеджеры пытаются даже из инженерной инфраструктуры создать отдельные бизнесы, которые можно потом продать профильным естественным монополиям.
Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что пока рынок не получит прибыль с высшего сегмента в момент подъема рынка - внимания к созданию более низких ценовых объектов ждать не стоит.
Исследование методов управления государственным недвижимым имуществом
Анализ себестоимости продукции животноводства
Молочное скотоводство одна из наиболее важных
отраслей животноводства. Оно служит источником таких ценных продуктов питания
как молоко, мясо, а так же источником сырья для промышленности. Молоко является
практически незаменимой основой питания в детском возрасте, к ...
Анализ реализации продукции растениеводства
реализация продукция рентабельность
экономический
Cсоциально-экономическое
развитие Беларуси в значительной степени зависит от развития сельского
хозяйства. Уровень производства сельскохозяйственных организаций формирует
продовольственную безопасность республики, а ...