Анализ рынка недвижимости в России

Первые качественные и импортные продукты появились в валютных магазинах.

Исчерпав возможности элитного рынка, посткризисная ситуация: на рынке жилья разворачивается серьезная борьба за экономкласс; бизнес-центры в момент кризиса 2008-2009 гг. готовы были предоставить контракты по цене, позволяющей оплачивать хотя бы коммунальные услуги; торговые центры испытывали сложности один за другим.

Инвесторы сражаются за площадки для возведения 2-3-звездочных гостиниц. Долгие, но стабильные инвестиции оказываются подходящими уже не только для солидных международных фондов, но и для российских инвесторов.

Наиболее продвинутые и умные менеджеры пытаются даже из инженерной инфраструктуры создать отдельные бизнесы, которые можно потом продать профильным естественным монополиям.

Учитывая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что пока рынок не получит прибыль с высшего сегмента в момент подъема рынка - внимания к созданию более низких ценовых объектов ждать не стоит.

Исследование методов управления государственным недвижимым имуществом

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Формирование и использование прибыли на предприятиях
К основным обобщающим показателям эффективности деятельности предприятия относится прибыль. Повышение уровня прибыли означает улучшение использования производственных и финансовых ресурсов, а также о получении добавочных источников инвестиций для последующего разв ...

Формирование и развитие финансово-кредитных объектов рыночной инфраструктуры
Информация, собранная в работе на тему «Формирование и развитие финансово кредитных объектов рыночной инфраструктуры» актуальна и важна для жителей региона. Муниципальное образование, которое имеет свои нормативно-правовые акты, которые, так или иначе, ограничивают ...