Анализ выпускаемого продукта

Предприятие «Мир красоты» находится в городе Щелково Московской области. Существует на рынке 3 года. Производит косметическую продукцию: Пены для ванн, шампуни, маски, кондиционеры и краски для волос.

Рассмотрим два вида продукции:

.Шампунь против перхоти, стоимостью 90 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет голубой цвет. В состав шампуня входит экстракт эвкалипта, который помогает избавиться от раздражения и перхоти до 100%.

.Шампунь для нормального типа волос стоимостью 60 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет белый цвет. В состав шампуня входит алое вера, который увлажняет волосы, ухаживает за ними и придает им здоровый блеск.

Сравним объемы реализации каждого из продуктов, по исходным экономическим показателям на таблице.

Шампунь против перхоти (обозначим буквой (А)). Шампунь для нормального типа волос (обозначим буквой (Б))

Составим таблицу с исходными данными:

Наименование продукта

Цена продукта в руб./ед.

Переменные издержки продукта руб./ед.

Объем реализации продукта ед./мес.

А

90

30

600

Б

60

70

800

Постоянные издержки- 1100руб.

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Анализ факторов снижения себестоимости продукции ООО Инвест-Агро
В условиях рыночной экономики главной функцией предприятий и фирм является производство необходимых потребителям товаров и услуг. Производственная функция выражает существующую на каждом предприятии зависимость между выпуском продукции и применяемыми экономическими ...