Анализ выпускаемого продукта

Предприятие «Мир красоты» находится в городе Щелково Московской области. Существует на рынке 3 года. Производит косметическую продукцию: Пены для ванн, шампуни, маски, кондиционеры и краски для волос.

Рассмотрим два вида продукции:

.Шампунь против перхоти, стоимостью 90 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет голубой цвет. В состав шампуня входит экстракт эвкалипта, который помогает избавиться от раздражения и перхоти до 100%.

.Шампунь для нормального типа волос стоимостью 60 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет белый цвет. В состав шампуня входит алое вера, который увлажняет волосы, ухаживает за ними и придает им здоровый блеск.

Сравним объемы реализации каждого из продуктов, по исходным экономическим показателям на таблице.

Шампунь против перхоти (обозначим буквой (А)). Шампунь для нормального типа волос (обозначим буквой (Б))

Составим таблицу с исходными данными:

Наименование продукта

Цена продукта в руб./ед.

Переменные издержки продукта руб./ед.

Объем реализации продукта ед./мес.

А

90

30

600

Б

60

70

800

Постоянные издержки- 1100руб.

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...

Фискальная политика государства в рыночной системе
Данная работа посвящена рассмотрению фискальной политики, которая является одним из основных способов воздействия на экономику государства. Проблемы бюджетно-налогового регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том ч ...