Анализ выпускаемого продукта

Предприятие «Мир красоты» находится в городе Щелково Московской области. Существует на рынке 3 года. Производит косметическую продукцию: Пены для ванн, шампуни, маски, кондиционеры и краски для волос.

Рассмотрим два вида продукции:

.Шампунь против перхоти, стоимостью 90 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет голубой цвет. В состав шампуня входит экстракт эвкалипта, который помогает избавиться от раздражения и перхоти до 100%.

.Шампунь для нормального типа волос стоимостью 60 рублей, объёмом 250мл, упаковка сделана из пластика, имеет белый цвет. В состав шампуня входит алое вера, который увлажняет волосы, ухаживает за ними и придает им здоровый блеск.

Сравним объемы реализации каждого из продуктов, по исходным экономическим показателям на таблице.

Шампунь против перхоти (обозначим буквой (А)). Шампунь для нормального типа волос (обозначим буквой (Б))

Составим таблицу с исходными данными:

Наименование продукта

Цена продукта в руб./ед.

Переменные издержки продукта руб./ед.

Объем реализации продукта ед./мес.

А

90

30

600

Б

60

70

800

Постоянные издержки- 1100руб.

Анализ прямых трудовых затрат предприятия на примере СПК Буевщина
Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основн ...

Анализ управления запасами логистической системе предприятия
Теоретические аспекты анализа управления запасами в логистической системе на предприятии ...