Фонд потребления на предприятии, его определение и использование

Фонд потребления - денежный фонд, образуемый за счет чистой прибыли предприятия, представляющий собой совокупность прямых и косвенных выплат работникам предприятия независимо от их организационно-правовой формы собственности.

Фонд потребления предназначен для осуществления мероприятий по социальному развитию и материальному поощрению персонала фирмы. Это прибыль, направляемая на осуществление мероприятий по развитию социальной сферы (кроме капитальных вложений) и материальному поощрению работников предприятия и иных аналогичных мероприятий и работ, не приводящих к образованию нового имущества. Источником образования фонда потребления является чистая прибыль предприятия. спа для мужчин челябинск

Фонд потребления используется на:

премирование и вознаграждение работников

материальную помощь

приобретение санаторных и туристических путевок работникам и членам их семей

доплату на питание своим работникам в порядке компенсации удорожания его стоимости

командировочные, представительские расходы и компенсации за использование личных автомобилей для служебных поездок сверх установленных законодательством норм

страховые платежи (взносы), уплачиваемые предприятием по договорам личного и имущественного страхования, заключенными в пользу своих работников сверх установленных законодательством норм

расходы по оплате услуг органам здравоохранения за предоставленную работникам предприятия медицинскую помощь, по содержанию детей в дошкольных учреждениях, по протезированию

оплату абонементов в группы здоровья, занятий в секциях, клубах

проведение социально-культурных мероприятий

выдачу ссуд работникам для обзаведения домашним имуществом, строительства жилья, садовых домиков, гаража и т.д.

выплату промежуточных и годовых дивидендов по размещенным акциям на основании решений совета директоров и общего собрания акционеров соответственно

другие подобные цели.

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...

Анализ структуры активов и разработка мероприятий по дальнейшему повышению эффективности их использования на примере ЗАО Святовский питомник
От того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят, в значительной степени зависят финансовое состояние предприятия и его устойчивость. Очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее ...