Фонд потребления на предприятии, его определение и использование

Фонд потребления - денежный фонд, образуемый за счет чистой прибыли предприятия, представляющий собой совокупность прямых и косвенных выплат работникам предприятия независимо от их организационно-правовой формы собственности.

Фонд потребления предназначен для осуществления мероприятий по социальному развитию и материальному поощрению персонала фирмы. Это прибыль, направляемая на осуществление мероприятий по развитию социальной сферы (кроме капитальных вложений) и материальному поощрению работников предприятия и иных аналогичных мероприятий и работ, не приводящих к образованию нового имущества. Источником образования фонда потребления является чистая прибыль предприятия.

Фонд потребления используется на:

премирование и вознаграждение работников

материальную помощь

приобретение санаторных и туристических путевок работникам и членам их семей

доплату на питание своим работникам в порядке компенсации удорожания его стоимости

командировочные, представительские расходы и компенсации за использование личных автомобилей для служебных поездок сверх установленных законодательством норм

страховые платежи (взносы), уплачиваемые предприятием по договорам личного и имущественного страхования, заключенными в пользу своих работников сверх установленных законодательством норм

расходы по оплате услуг органам здравоохранения за предоставленную работникам предприятия медицинскую помощь, по содержанию детей в дошкольных учреждениях, по протезированию

оплату абонементов в группы здоровья, занятий в секциях, клубах

проведение социально-культурных мероприятий

выдачу ссуд работникам для обзаведения домашним имуществом, строительства жилья, садовых домиков, гаража и т.д.

выплату промежуточных и годовых дивидендов по размещенным акциям на основании решений совета директоров и общего собрания акционеров соответственно

другие подобные цели.

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...