Разработка системы контроля и оценки результатов труда

Об эффективности выполнения работ хостес можно судить на основании следующих показателей: наращивание объёмов доходов, прирост прибыли.

Хостес должен также обеспечивать постоянное повышение уровня посещаемости ресторана.

При снижении вышеперечисленных показателей необходимо после проведения аттестации хостес решать вопрос об освобождении работника от занимаемой им должности.

Аттестация - метод оценки деятельности специалистов в период их работы. Цель аттестации - определить соответствие работника занимаемой должности по результатам его деятельности, уровню квалификации и личным качествам. Аттестация носит периодический характер и проводится непосредственно на предприятиях один раз в три года.

Аттестационная комиссия может создаваться по профессиональному признаку. Аттестационную комиссию возглавляет председатель (обычно руководитель предприятия или его заместители), члены и секретарь подбираются из руководящих работников и ведущих специалистов структурных подразделений.

Анализ рентабельности предприятия
Цель предпринимательской деятельности - не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность - относительный показатель и отображает степень прибыльности предпр ...

Анализ сферы услуг в России
Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследова ...