Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

В анализе реализации продукции большое значение имеет изучение изменений в объемах реализации за весь исследуемый период.

Динамику товарной продукции растениеводства в ОАО «Ярево-агро» рассмотрим в таблице 3.1.2.

Таблица 3.1.2 Динамика реализации продукции растениеводства

Вид продукции

Реализовано продукции, тонн

Отклонение 2009 года от 2007 года в:

 

2007г

2008г

2009г

тоннах

%

Зерно (всего)

1786

2250

3395

1609

190,1

Пшеница

642

1104

2623

1981

408,6

Рожь

124

12

9

-115

7,3

Ячмень

777

954

545

-232

70,1

Овес

115

-115

Тритикале

128

180

218

90

170,3

Картофель

4

-4

Рапс

78

180

164

86

210,3

Льносемена

9

7

-2

77,8

Льнотреста

297

214

252

-45

84,8

Анализ динамики товарной продукции в натуральном выражении показывает, что в 2009 году по сравнению с 2007 годом наблюдается увеличение объемов реализации таких видов продукции как пшеница, рапс, тритикале (соответственно на 1981 т.; 86 т.; 90 т.).

В целом объем реализованного зерна в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 1609 тонн или на 90,1 %. По сравнению с 2007 годом значительно сократилась реализация ячменя и ржи, соответственно на 29,9 % и 92,7% ,а также уменьшилась реализация льносемян и льнотресты на 22,2% и 15,2% соответственно. Реализация картофеля и овса в 2009 году не производилась

Следует также отметить, что хозяйство стремиться к увеличению объемов реализации, что обеспечивает рост денежной выручки и оказывает влияние на конечные результаты работы предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ рентабельности предприятия
Цель предпринимательской деятельности - не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность - относительный показатель и отображает степень прибыльности предпр ...

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...