Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

В анализе реализации продукции большое значение имеет изучение изменений в объемах реализации за весь исследуемый период.

Динамику товарной продукции растениеводства в ОАО «Ярево-агро» рассмотрим в таблице 3.1.2.

Таблица 3.1.2 Динамика реализации продукции растениеводства

Вид продукции

Реализовано продукции, тонн

Отклонение 2009 года от 2007 года в:

 

2007г

2008г

2009г

тоннах

%

Зерно (всего)

1786

2250

3395

1609

190,1

Пшеница

642

1104

2623

1981

408,6

Рожь

124

12

9

-115

7,3

Ячмень

777

954

545

-232

70,1

Овес

115

-115

Тритикале

128

180

218

90

170,3

Картофель

4

-4

Рапс

78

180

164

86

210,3

Льносемена

9

7

-2

77,8

Льнотреста

297

214

252

-45

84,8

Анализ динамики товарной продукции в натуральном выражении показывает, что в 2009 году по сравнению с 2007 годом наблюдается увеличение объемов реализации таких видов продукции как пшеница, рапс, тритикале (соответственно на 1981 т.; 86 т.; 90 т.).

В целом объем реализованного зерна в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 1609 тонн или на 90,1 %. По сравнению с 2007 годом значительно сократилась реализация ячменя и ржи, соответственно на 29,9 % и 92,7% ,а также уменьшилась реализация льносемян и льнотресты на 22,2% и 15,2% соответственно. Реализация картофеля и овса в 2009 году не производилась

Следует также отметить, что хозяйство стремиться к увеличению объемов реализации, что обеспечивает рост денежной выручки и оказывает влияние на конечные результаты работы предприятии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...