Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

Как известно, реализация продукции растениеводства, как и ее производство, носит сезонный характер. На наш взгляд целесообразно в ходе анализа реализации продукции изучить структуру товарной продукции в течение календарного года. Данные для анализа представлены за 2009 год и сведены в таблице 3.1.3.

Таблица 3.1.3 Реализация продукции растениеводства по месяцам 2009 года

Месяцы

Культуры

пшеница

рожь

ячмень

тритикале

рапс

льно-семена

льнотреста

 

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

Январь

7

0,3

13

2,4

1

14,3

Февраль

10

0,4

6

1,1

Март

12

0,5

13

2,4

Апрель

1

2

0,4

Май

18

3,3

6

85,7

Июнь

19

0,7

18

3,3

Июль

107

65,2

Август

2359

89,9

9

100

470

86,2

179

82,1

57

34,8

Сентябрь

185

7,1

134

53,2

Октябрь

7

0,3

35

13,9

Ноябрь

23

0,8

2

0,4

83

32,9

Декабрь

3

0,5

39

17,9

Итого

2623

100

9

100

545

100

218

100

164

100

7

100

252

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Бурвод
Роль экономического анализа в управлении организацией заключается в том, что он: · позволяет установить основные закономерности развития предприятия, выявить внутренние и внешние факторы, стабильный или случайный характер изменений; · способствует лу ...

Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...