Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

Как известно, реализация продукции растениеводства, как и ее производство, носит сезонный характер. На наш взгляд целесообразно в ходе анализа реализации продукции изучить структуру товарной продукции в течение календарного года. Данные для анализа представлены за 2009 год и сведены в таблице 3.1.3.

Таблица 3.1.3 Реализация продукции растениеводства по месяцам 2009 года

Месяцы

Культуры

пшеница

рожь

ячмень

тритикале

рапс

льно-семена

льнотреста

 

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

т.

%

Январь

7

0,3

13

2,4

1

14,3

Февраль

10

0,4

6

1,1

Март

12

0,5

13

2,4

Апрель

1

2

0,4

Май

18

3,3

6

85,7

Июнь

19

0,7

18

3,3

Июль

107

65,2

Август

2359

89,9

9

100

470

86,2

179

82,1

57

34,8

Сентябрь

185

7,1

134

53,2

Октябрь

7

0,3

35

13,9

Ноябрь

23

0,8

2

0,4

83

32,9

Декабрь

3

0,5

39

17,9

Итого

2623

100

9

100

545

100

218

100

164

100

7

100

252

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...