Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

По данным таблицы видно, что реализация продукции растениеводства имеет ярко выраженную сезонность. Так наибольшее количество продукции реализуется во время уборки урожая, то есть в июле-августе, а по льну в сентябре-ноябре.

Анализируя структуру реализации пшеницы, ржи, ячменя и тритикале в течении 2009 года можно отметить, что наибольшее количество было реализовано в августе (соответственно 89,9 %,100%,86,2% и 82,1%). Рапс реализовался в июле-августе месяце.

В ходе анализа также необходимо изучить состав и структуру товарной продукции в разрезе каналов реализации, а именно: реализация государству; прочая реализация; натуральная оплата труда работников. Данные для анализа представим в таблице 3.1.4.

Таблица 3.1.4 Состав и структура товарной продукции в разрезе каналов реализации

Каналы реализации

Товарная продукция млн. руб.

Структура, %

 

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

 

Реализация государству

204

536

433

45,9

54,1

37,5

пшеница

56

164

233

12,6

16,5

20,1

рожь

15

2

3,4

0,2

ячмень

58

182

39

13,1

18,4

3,4

тритикале

21

48

38

4,7

4,8

3,3

овес

3

0,7

рапс

25

85

76

5,6

8,6

6,6

льнотреста

26

57

45

5,8

5,8

3,9

Прочая реализация

226

443

699

50,9

44,7

60,4

пшеница

83

230

525

18,7

23,2

45,4

рожь

12

3

22

2,7

0,3

1,9

ячмень

82

105

98

18,5

10,6

8,5

тритикале

7

4

1,6

0,4

овес

14

3,1

рапс

36

9

3,6

0,8

картофель

1

0,2

льносемена

3

4

0,7

0,3

семена трав

18

45

31

4,0

4,6

2,7

сено

6

20

10

1,4

2,0

0,8

Натуральная оплата труда

14

12

24

3,2

1,2

2,1

пшеница

11

8

22

2,5

0,8

1,9

ячмень

3

4

2

0,7

0,4

0,2

ИТОГО .

444

991

1156

991

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства на примере ЗАО Большееланское
Предмет анализа и диагностики финансово - хозяйственной деятельности предприятия являются конечные результаты работы, причины их изменения и возможные экономические последствия. Конечный результат хозяйствования может характеризоваться финансовым состоянием предпр ...