Анализ динамики состава и структуры товарной продукции

По данным таблицы видно, что реализация продукции растениеводства имеет ярко выраженную сезонность. Так наибольшее количество продукции реализуется во время уборки урожая, то есть в июле-августе, а по льну в сентябре-ноябре.

Анализируя структуру реализации пшеницы, ржи, ячменя и тритикале в течении 2009 года можно отметить, что наибольшее количество было реализовано в августе (соответственно 89,9 %,100%,86,2% и 82,1%). Рапс реализовался в июле-августе месяце.

В ходе анализа также необходимо изучить состав и структуру товарной продукции в разрезе каналов реализации, а именно: реализация государству; прочая реализация; натуральная оплата труда работников. Данные для анализа представим в таблице 3.1.4.

Таблица 3.1.4 Состав и структура товарной продукции в разрезе каналов реализации

Каналы реализации

Товарная продукция млн. руб.

Структура, %

 

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

 

Реализация государству

204

536

433

45,9

54,1

37,5

пшеница

56

164

233

12,6

16,5

20,1

рожь

15

2

3,4

0,2

ячмень

58

182

39

13,1

18,4

3,4

тритикале

21

48

38

4,7

4,8

3,3

овес

3

0,7

рапс

25

85

76

5,6

8,6

6,6

льнотреста

26

57

45

5,8

5,8

3,9

Прочая реализация

226

443

699

50,9

44,7

60,4

пшеница

83

230

525

18,7

23,2

45,4

рожь

12

3

22

2,7

0,3

1,9

ячмень

82

105

98

18,5

10,6

8,5

тритикале

7

4

1,6

0,4

овес

14

3,1

рапс

36

9

3,6

0,8

картофель

1

0,2

льносемена

3

4

0,7

0,3

семена трав

18

45

31

4,0

4,6

2,7

сено

6

20

10

1,4

2,0

0,8

Натуральная оплата труда

14

12

24

3,2

1,2

2,1

пшеница

11

8

22

2,5

0,8

1,9

ячмень

3

4

2

0,7

0,4

0,2

ИТОГО .

444

991

1156

991

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия энергетики
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной заинтересованной политики по поддержанию и укреплению финансового состоя ...