Анализ факторов, влияющих на результаты реализации продукции растениеводства

По результатам проведенного факторного анализа можно отметить, что в целом за 2009 год объем реализации зерна увеличился на 53 тонны. Так за счет увеличения площади объем реализации увеличился на 87 тонн, а за счет снижения урожайности уменьшился на 67 тонн и увеличился за счет повышения уровня товарности на 33 тонны.

Что касается реализации рапса, то по данным таблицы видно, что объем его реализации в 2009 году уменьшился на 11 тонн. Это связано прежде всего с уменьшением площади и уровня товарности.

Результаты реализации напрямую зависят от суммы выручки полученной предприятием за реализованную продукцию. Денежная выручка представляет собой объем реализации, выраженный в денежном выражении с использованием средне реализационных цен.

На денежную выручку оказывает влияние множество факторов. Но главными из них являются объем и цены реализации. Рассмотрим, как влияют эти факторы на денежную выручку в ОАО «Ярево-агро» в таблице 3.2.9. Расчет произведем методом абсолютных разниц исходя из следующей формулы:

В = УРП*Ц, где (3.2.4)

В-выручка от реализации, млн. руб.

УРП-количество реализованной продукции, тонн

Ц-цена реализации 1 тонны, млн. руб.

Таблица 3.2.9 Влияние основных факторов на изменение денежной выручки от реализации продукции растениеводства

Вид продукции

Реализовано продукции, тонн

Цена 1 тонны, млн.руб.

Выручка от реализации, млн. руб.

Отклонение (+;-)

Всего

В том числе за счет

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

2008г.

2009г.

УPП

Ц

Зерно (всего)

2250

3395

0,332

0,289

748

981

233

380,1

-147,1

пшеница

1104

2623

0,364

0,297

402

780

378

552,9

-174,9

рожь

12

9

0,250

0,222

3

2

-1

-0,75

-0,25

тритикале

180

218

0,289

0,275

52

60

8

11

-3

ячмень

954

545

0,305

0,255

291

139

-152

-124,7

-27,3

Рапс

180

164

0,672

0,52

121

85

-36

-10,8

-25,2

Льносемена

7

0,571

4

Льнотреста

214

252

0,266

0,179

57

45

-12

10,1

-22,1

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализ трудовых ресурсов
Формирование персонала в условиях рыночных отношений опирается на действие механизма внутреннего рынка труда организации. Смысл создания и использования такого механизма состоит в том, что он позволяет применять гибкие формы обеспечения организации необходимыми раб ...

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...