Анализ факторов, влияющих на результаты реализации продукции растениеводства

Таким образом, можно отметить, что ОАО «Ярево-агро» необходимо увеличивать объем производства и реализации рапса и сокращать объем производства и реализации льна.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...

Анализ статистических данных
статистический экономический информация риск Статистические методы являются важной частью процесса управления. Они позволяют вырабатывать обоснованные стратегические решения, сочетающие интуицию специалиста с тщательным анализом имеющейся информации. Использование с ...