Резервы улучшения результатов реализации продукции растениеводства и повышения уровня ее рентабельности

Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции растениеводства, выявил, что за счет увеличения объема производства зерна, рапса и льна, а также за счет увеличения уровня товарности по этим культурам, объем реализованной продукции увеличился.

Анализ денежной выручки и финансовых результатов показывает, что хозяйство располагает резервами роста выручки от реализации продукции растениеводства, за счет увеличения объема реализации и изменения реализационных цен.

Факторный анализ прибыли и рентабельности от реализации продукции позволил выявить отрицательное воздействие себестоимости продукции растениеводства на прибыль и рентабельность. Однако средне реализационная цена положительно влияет на эти показатели. Поэтому в ОАО «Ярево-агро» необходимо снижать себестоимость продукции растениеводства и увеличивать средне реализационную цену, что тем самым будет способствовать показанию более высоких финансовых результатов от реализации продукции растениеводства.

Также проведенный анализ, позволил выявить резервы увеличения объема реализации продукции растениеводства.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Управление структурой капитала предприятия (на примере ЗАО Олипс)
Актуальность исследования. Структура капитала - это совокупность финансовых средств предприятия из различных источников долгосрочного финансирования, а если говорить точнее - соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ...

Фирма как субъект рыночной экономики
В условиях рыночных отношений фирма является ключевым звеном, центром экономической деятельности на всех ее этапах, поскольку с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Развитие предпринимательства играет ведущую роль в ра ...