Анализ уровня обслуживания

IKEA of Sweden несет ответственность за выбор производителя, поставщика и, наконец, за долгосрочную рентабельность ассортимента товаров.

Основной ассортимент:

● Аксессуары для ухода за мебелью

● Гардеробы и хранение одежды

● Диваны, диван-кровати и кресла

● Зеркала и часы

● ИКЕА для детей

● Компактное хранение

● Кровати и матрасы

● Кухня

● Мебель и аксессуары для ванной

● Мебель и аксессуары для офиса

● Напольные покрытия и ковры

● Освещение

● Посуда

● Посуда и столовые приборы

● Стеллажи и системы для хранения

● Столы

● Стулья

● Текстиль

● Украшения

Дизайн.

"Идеальные условия для шопинга и для семейного досуга" - таков девиз IKEA, а потому перед проектировщиками была поставлена вполне конкретная задача: сделать торговые залы и вспомогательные помещения сине-желтого комплекса максимально комфортными абсолютно для всех посетителей, от мала до велика. И для тех, кто передвигается бегом и вприпрыжку, и для тех, кому не осилить крутые лестницы или узкие коридоры.

Здесь не найти упущений и досадных мелочей, продумано абсолютно все: от ширины коридоров и проходов, высоты и ширины дверных проемов, специальных съездов для инвалидных колясок, поручней в туалетах, расположения кнопок вызова лифта, близко расположенных автостоянок, движущихся лент-эскалаторов и прочих деталей, способных превратить поход в магазин в удовольствие для всей семьи.

IKEA также предоставляет посетителям, страдающим от нарушений слуха и зрения совершенно уникальный сервис: слуховые аппараты, фильтрующие "фоновые" шумы, "говорящие" лифты и специальные звуковые сигналы, возвещающие о прибытии лифта.

розничный ассортимент торговый качественный

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При переориентации торговли на рыночные отношения каждое торговое предприятие стремится удержать крепкие позиции на рынке потребительских товаров и завоевать определенный сегмент потребителей. Это невозможно без эффективного процесса обслуживания покупателей.

Процесс обслуживания покупателей обеспечивает торговому предприятию социальный и экономический эффект, т.е. социальный эффект проявляется в завоевании большого количества покупателей и качественном удовлетворении спроса, а экономический эффект заключается в максимальной прибыли предприятия, которая характеризует эффективное обеспечение покупателей лучшими товарами для удовлетворения их потребностей.

Теоретическое осмысление проблемы обслуживания покупателей и повышения его эффективности позволило сделать ряд выводов по проведенному теоретическому анализу литературы:

. Высокий уровень обслуживания покупателей может быть достигнут лишь в результате тесного взаимодействия всех звеньев торговли, снижения издержек потребления и предоставления разнообразных услуг населению. Уровень обслуживания включает в себя показатели, такие как культура обслуживания покупателей, скорость торгового обслуживания, стабильность товарного ассортимента, спектр услуг, предоставляемых покупателям и т. д.

. Формирование ассортимента товаров - один из показателей качества обслуживания покупателей напрямую зависит от реализации товаров. В первую очередь определяется их соответствием спросу населения, динамичность развития которого постоянно повышается под воздействием растущих запросов покупателей, моды, коньюктуры рынка и т.п., поэтому реакция на изменение спроса должна быть очень быстрой.

. Одним из основных факторов качественного обслуживания покупателей является психологический фактор покупателя. Основной задачей процесса обслуживания покупателей - высокое качество функционирования торговли по возможно более полному удовлетворению спроса покупателей на необходимые им товары при высокой культуре обслуживания.

. Широкий набор торговых услуг, оказываемых населению, позволяет привлечь в магазины больше покупателей, увеличить доходы и повысить конкурентоспособность магазина.

Таким образом, из представленной курсовой работы видно, что различные организации в погоне за потребителем изобретают самые разнообразные услуги или наоборот - потребитель, заскучав от однообразности, начинает желать "чего-то странного", а в наше время спрос рождает предложение и возникают самые разнообразные услуги. Поэтому сфера услуг может быть абсолютно безгранична, был бы спрос.

В ходе выполнения работы были так же рассмотрены основные направления предлагаемых услуг розничной торговли в предприятии IKEA.

В заключение можно привести следующие рекомендации, связанные с дополнительными услугами предприятия:

Перейти на страницу: 1 2 3

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...