Анализ уровня обслуживания
нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;
стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;
ориентироваться на разные сегменты рынка;
поддерживать высокое качество своих услуг;
информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.
Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.
Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на
сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления
знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства»,
«Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...
Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия -
прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия
требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет
возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...