Анализ уровня обслуживания

нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;

стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

ориентироваться на разные сегменты рынка;

поддерживать высокое качество своих услуг;

информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Финансово-экономическая оценка проекта строительства перегрузочного комплекс для навалочных грузов
В данной курсовой работе необходимо рассчитать эффективность строительства в порту перегрузочного комплекса для навалочных грузов. Непосредственной учебной целью курсовой работы является овладение навыками расчетных процедур по комплексной финансово-экономическо ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...