Анализ уровня обслуживания

нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;

стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

ориентироваться на разные сегменты рынка;

поддерживать высокое качество своих услуг;

информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Учет материально-производственных запасов
Материально-производственные запасы являются частью оборотного капитала, их грамотный, систематизированный учет является гарантией эффективного управления предприятием. Отсутствие достоверности данных о наличии и движении материально-производственных запасов может ...

Анализ состояния, движения и эффективности использования основных фондов в ООО ПродАртель
Функционирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения. Принятие в Российской Федерации Гражданс ...