Анализ уровня обслуживания

нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;

стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

ориентироваться на разные сегменты рынка;

поддерживать высокое качество своих услуг;

информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Формирование и использование прибыли на предприятиях
К основным обобщающим показателям эффективности деятельности предприятия относится прибыль. Повышение уровня прибыли означает улучшение использования производственных и финансовых ресурсов, а также о получении добавочных источников инвестиций для последующего разв ...

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...