Анализ уровня обслуживания

нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;

стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

ориентироваться на разные сегменты рынка;

поддерживать высокое качество своих услуг;

информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ производительности труда в РДСУП Язнач
Животноводство - ведущая отрасль агропромышленного комплекса Республики Беларусь, развитие которой определяет, с одной стороны уровень удовлетворения общества в ценных продуктах питания и достаточной платы за труд, с другой, экономическое благополучие аграрного сектора, народного ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Ликёро-водочный завод Хабаровский
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повы ...