Анализ уровня обслуживания

нужно внедрять в торговлю новые услуги для завоевания покупателей и поддержки конкурентоспособности;

стараться сделать их доступными или вовсе бесплатными;

ориентироваться на разные сегменты рынка;

поддерживать высокое качество своих услуг;

информировать покупателей об имеющихся или вновь появившихся услугах.

Рассмотренная в работе тема является актуальной в настоящее время, так как для того, чтобы выделится из числа многочисленных конкурентов просто необходимо разрабатывать комплекс дополнительных услуг, которые будут привлекать клиентов и будут способствовать повышению эффективности деятельности предприятий розничной торговли.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...