Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами

На субсчете 1 «Расчеты по выделенному имуществу» учитываются расчеты с филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями организации, выделенными на отдельные балансы, по переданным им внеоборотным и оборотным активам.

На субсчете 2 «Расчеты по текущим операциям» учитываются все прочие расчеты организации с филиалами, представительствами, отделениями и другими обособленными подразделениями, выделенными на отдельные балансы. На этом субсчете, в частности, учитываются расчеты по взаимному отпуску материальных ценностей, продаже продукции (работ, услуг), передаче расходов по управлению организацией, оплате труда работников подразделений и т. п.

Учет расчетов по договорам доверительного управления имуществом.

По договору доверительного управления имуществом одна сторона (учредитель управления) передает другой стороне (доверительному управляющему) на определенный срок имущество в доверительное управление, а другая сторона обязуется осуществлять управление этим имуществом в интересах учредителя управления или указанного им лица (выгодоприобретателя).

Учредителем доверительного управления признается юридическое или физическое лицо, являющееся обычно собственником имущества и передающее его в доверительное управление другой стороне.

Доверительным управляющим может быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация (за исключением унитарного предприятия), принимающая имущество в доверительное управление.

Выгодоприобретатель - это юридическое или физическое лицо, получающее доходы от имущества, переданного в доверительное управление.

Договор доверительного управления заключается в письменной форме.

Учет учредителем управления операций, связанных с осуществлением доверительного управления имуществом.

Передача имущества в доверительное управление осуществляется учредителем управления по их балансовой стоимости, по которой это имущество отражено в его бухгалтерском балансе на дату подписания договора.

Подтверждением получения имущества, переданного в доверительное управление, для учредителя управления является извещение об оприходовании имущества от доверительного управляющего или первичный учетный документ (копия накладной, акт о приеме-передаче и т. п.).

Учет доверительным управляющим операций, связанных с осуществлением договора доверительного управления имуществом.

При организации бухгалтерского учета доверительный управляющий обеспечивает самостоятельный учет операций по каждому договору доверительного управления имуществом, которые обособляются от операций, связанных с имуществом самого доверительного управляющего. Для каждого договора доверительного управления должен быть открыт отдельный субсчет к счету 79 «Внутрихозяйственные расчеты» в разрезе учредителя управления.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Формирование и использование собственного капитала предприятия в ОАО Новосибирскгражданстрой
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является объектом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Конкурентоспособность предприятию может обеспечить толь ...

Управление структурой капитала предприятия (на примере ЗАО Олипс)
Актуальность исследования. Структура капитала - это совокупность финансовых средств предприятия из различных источников долгосрочного финансирования, а если говорить точнее - соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ...