Факторы, оказывающие влияние на себестоимость продукции

Факторы первого порядка оказывают непосредственное влияние на результативный показатель. Модель расчета себестоимости единицы продукции можно представить в следующем виде (1.1):

С/С 1 ед. = (1.1)

где:

Зобщ. - величина затрат на изготовление продукции;

VBП - объем выпущенной продукции.

Факторы второго и последующих порядков оказывают влияние косвенно через факторы первого порядка.

(1.2)

где:

МЗ - материальные затраты;

ЗП - заработная плата рабочего основного производства;

ЕСН - социальные отчисления;

Амор. - амортизация;

Пр - прибыль от продаж.

* (1.3)

где:

- среднесписочная численность;

- среднегодовая выработка одного рабочего.

Расчеты делают по каждому виду продукции. Затем более детально изучают себестоимость продукции по каждой статье затрат, для чего фактические данные сравнивают с плановыми или данными за прошлые периоды. Выявленные отклонения являются объектом факторного анализа.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...