Экономические показатели ФГУП НЭХ "Снегири" ГБС РАН

Таблица 5.

Структура затрат на 1га площади посева

Показатели

Затраты на 1 га площади посева, руб

Структура затрат в % к итогу

2010

2011

2012

2010

2011

2012

Оплата труда с отчислениями

166,41

655,41

656,52

3,79

18,24

22,83

Семена и посадочный материал

1413,3

259,46

336,23

32,17

7,22

11,69

Минеральные удобрения

125

-

-

2,85

-

-

Органические удобрения

156,67

194,59

217,39

3,57

5,42

7,56

Электроэнергия

-

500

-

-

13,92

-

Нефтепродукты

1531,67

633,78

634,78

34,86

17,64

22,08

Содержание основных средств

1000

1350

1030,43

22,76

37,57

35,84

Всего

4393,3

3593,2

2875,36

100

100

100

Анализ таблицы 5 показывает, что наибольший удельный вес, от 22,76 % в 2010 г. до 37,57 % 2011 г. в структуре материально - денежных затрат занимают содержание основных средств, которые резко выросли на 35 % в 2011 г. Имеет тенденцию к росту удельный вес оплаты труда, который в 2010 г. занимал 3,79 %, а в 2012 г. уже 22,83 %.

Высокий удельный вес в структуре занимают и нефтепродукты в 2010 г. это составили 34,86 %, в 2012 г. 22,08 %.

Таким образом, рост продукции растениеводства и снижение ее себестоимости напрямую зависит от увеличения площади посева, повышения урожайности с\х культур, а также снижения трудовых затрат на единицу продукции и материально-денежных средств на 1 га.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...