Экономические показатели ФГУП НЭХ "Снегири" ГБС РАН

Из таблицы видно, что объем товарной продукции, колеблется за прошедшие три года: так выручка за молоко в 2012 году выросла на 8%, вследствие увеличения цены реализации по сравнению с 2011 годом в среднем на 3,4%, а вот по сравнению с 2010 годом наблюдается значительное снижение: за 2011 г. - на 32,2%, за 2012 г. - на 27,1%. Это обусловлено, прежде всего, отсутствием постоянных надежных покупателей с адекватной закупочной ценой на продукцию. На фоне этого за 2011 год значительно вырос объем товарной продукции. Это связано с разовой крупной сделкой по реализации навоза на сумму 30 000,00 тыс. руб.

Хозяйство реализует до 90% вырабатываемого молока, остальная часть идет на собственные нужды хозяйства (выпойку телят и пр.)

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...

Анализ работы хостес ресторана
Сельское хозяйство России только начинает оправляться от последствий кризиса 1990-х гг., причину которого многие экономисты видят в предпринятых земельной и аграрной реформах. Однако виноваты неэффективные методы реализации реформы, приведшие к тому, что главные р ...