Экономические показатели ФГУП НЭХ "Снегири" ГБС РАН

Из таблицы видно, что объем товарной продукции, колеблется за прошедшие три года: так выручка за молоко в 2012 году выросла на 8%, вследствие увеличения цены реализации по сравнению с 2011 годом в среднем на 3,4%, а вот по сравнению с 2010 годом наблюдается значительное снижение: за 2011 г. - на 32,2%, за 2012 г. - на 27,1%. Это обусловлено, прежде всего, отсутствием постоянных надежных покупателей с адекватной закупочной ценой на продукцию. На фоне этого за 2011 год значительно вырос объем товарной продукции. Это связано с разовой крупной сделкой по реализации навоза на сумму 30 000,00 тыс. руб.

Хозяйство реализует до 90% вырабатываемого молока, остальная часть идет на собственные нужды хозяйства (выпойку телят и пр.)

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО Ворошиловская Эксплуатирующая Компания
прочение Актуальность курсовой работы определена тем, что в настоящее время результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые приравниваются к «кровеносной системе», обеспечивающей жизнедеятельность предпри ...