Экономические показатели ФГУП НЭХ "Снегири" ГБС РАН

Из таблицы видно, что объем товарной продукции, колеблется за прошедшие три года: так выручка за молоко в 2012 году выросла на 8%, вследствие увеличения цены реализации по сравнению с 2011 годом в среднем на 3,4%, а вот по сравнению с 2010 годом наблюдается значительное снижение: за 2011 г. - на 32,2%, за 2012 г. - на 27,1%. Это обусловлено, прежде всего, отсутствием постоянных надежных покупателей с адекватной закупочной ценой на продукцию. На фоне этого за 2011 год значительно вырос объем товарной продукции. Это связано с разовой крупной сделкой по реализации навоза на сумму 30 000,00 тыс. руб.

Хозяйство реализует до 90% вырабатываемого молока, остальная часть идет на собственные нужды хозяйства (выпойку телят и пр.)

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Управление недвижимостью
С каждым годом рынок коммерческой недвижимости в России развивается все активнее. Для владельцев бизнес-центров, офисных зданий, административных комплексов все актуальнее становится вопрос об эффективном и профессиональном управлении недвижимостью. Москва - один ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Бурвод
Роль экономического анализа в управлении организацией заключается в том, что он: · позволяет установить основные закономерности развития предприятия, выявить внутренние и внешние факторы, стабильный или случайный характер изменений; · способствует лу ...