Экономические показатели ФГУП НЭХ "Снегири" ГБС РАН

Из таблицы видно, что объем товарной продукции, колеблется за прошедшие три года: так выручка за молоко в 2012 году выросла на 8%, вследствие увеличения цены реализации по сравнению с 2011 годом в среднем на 3,4%, а вот по сравнению с 2010 годом наблюдается значительное снижение: за 2011 г. - на 32,2%, за 2012 г. - на 27,1%. Это обусловлено, прежде всего, отсутствием постоянных надежных покупателей с адекватной закупочной ценой на продукцию. На фоне этого за 2011 год значительно вырос объем товарной продукции. Это связано с разовой крупной сделкой по реализации навоза на сумму 30 000,00 тыс. руб.

Хозяйство реализует до 90% вырабатываемого молока, остальная часть идет на собственные нужды хозяйства (выпойку телят и пр.)

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 

Фискальная политика государства в рыночной системе
Данная работа посвящена рассмотрению фискальной политики, которая является одним из основных способов воздействия на экономику государства. Проблемы бюджетно-налогового регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том ч ...

Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО Индиго
Цель данной производственной преддипломной практики заключается в закреплении теоретических знаний по дисциплине экономика и бухгалтерский учет, приобретение практических навыков в работе, сборе практического материала для дальнейшего исследования и написания вып ...