Анализ себестоимости продукции

По сравнению с прошлым годом произошли структурные изменения, так в 2010 г. лидерами по продажам являлась продукция Товар 1. А в 2011 г. спрос на Товар 1 сильно упал. Причины структурных изменений неизвестны, возможно, это связано с уменьшением расходов на рекламу или снижающимся спросом на Товар 1.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Фискальная политика государства в рыночной системе
Данная работа посвящена рассмотрению фискальной политики, которая является одним из основных способов воздействия на экономику государства. Проблемы бюджетно-налогового регулирования, как фактора роста эффективности экономики, для большинства стран мира, в том ч ...

Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...