Анализ себестоимости продукции

По сравнению с прошлым годом произошли структурные изменения, так в 2010 г. лидерами по продажам являлась продукция Товар 1. А в 2011 г. спрос на Товар 1 сильно упал. Причины структурных изменений неизвестны, возможно, это связано с уменьшением расходов на рекламу или снижающимся спросом на Товар 1.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ поддержки малого предпринимательства в Чановском районе Новосибирской области
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что малое предпринимательство играет существенную роль в развитии экономики. Решение многих социальных и экономических проблем в стране: создание дополнительных рабочих мест, рост занятости населения, увеличение объем ...

Анализ сферы услуг в России
Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследова ...