Анализ себестоимости продукции

По сравнению с прошлым годом произошли структурные изменения, так в 2010 г. лидерами по продажам являлась продукция Товар 1. А в 2011 г. спрос на Товар 1 сильно упал. Причины структурных изменений неизвестны, возможно, это связано с уменьшением расходов на рекламу или снижающимся спросом на Товар 1.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ себестоимости продукции ООО Стандарт
Эффективное управление производственной деятельностью предприятий в большей степени зависит от уровня информационного обеспечения его отдельных подразделений предприятия. Поиск новых форм учета, контроля и планирования содержится в системе управленческого учета, к ...

Финансовый кризис. Назад к политике нового курса
В современном мире не пожалуй не одного человека, которого не волновало бы современная экономическая ситуация в той стране в которой он живёт. Даже для экономистов, владеющих теорией экономически циклов не всё понятно в этой ситуации. Как понять обычному гражданину ...