Анализ себестоимости продукции

По сравнению с прошлым годом произошли структурные изменения, так в 2010 г. лидерами по продажам являлась продукция Товар 1. А в 2011 г. спрос на Товар 1 сильно упал. Причины структурных изменений неизвестны, возможно, это связано с уменьшением расходов на рекламу или снижающимся спросом на Товар 1.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Формирование выборочного обследования для анализа результатов коммерческой деятельности
Совокупность единиц, обладающих определенными признаками и подлежащие изучению, носит название генеральной совокупности. Но в современном мире генеральную совокупность не так легко изучать, так как это занимает большое количество времени и денег. Для того, чтобы сн ...

Финансирование инновационной деятельности в России
Принятая в ноябре 2008 г. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определила в качестве основной задачи на предстоящий период переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста, сп ...