Характеристика ремонтного локомотивного депо Дальневосточное

Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное создано на основе приказа Президента ОАО «РЖД» № 152 от 31.10.2008 г. «О структурных преобразованиях в локомотивном хозяйстве Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД». Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава - структурного подразделения Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО «РЖД».

Вертикаль управления ремонтным локомотивным депо Дальневосточное представлена на схеме, приведенной на рис.1.1:

Рис.1.1 - Вертикаль управления ремонтным локомотивным депо Дальневосточное

Дирекция по ремонту тягового подвижного состава является филиалом ОАО «РЖД» и возглавляется начальником Дирекции. Дирекция проводит техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт локомотивов Дирекции тяги, обеспечивает безопасность движения поездов. Дирекция включает в свой состав 15 региональных дирекций.

Дальневосточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава является структурным подразделением Дирекции по ремонту тягового подвижного состава, одной из пятнадцати региональных дирекций, возглавляется начальником Дальневосточной дирекции. Дальневосточная дирекция осуществляет свою деятельность в сфере организации технического обслуживания и ремонта локомотивов Дальневосточной и других региональных дирекций, оптимизации ремонтных мощностей по ремонтным локомотивным депо. Дальневосточная дирекция включает в свой состав пять ремонтных локомотивных депо.

Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное является структурным подразделением Дальневосточной дирекции по ремонту тягового подвижного состава, возглавляется начальником депо. Начальник депо имеет заместителей, которые руководят порученными им участками в соответствии с распределением обязанностей. Ремонтное локомотивное депо Дальневосточное проводит техническое обслуживание, ремонт и модернизацию локомотивов. Включает в свой состав ремонтные части локомотивных депо Облучье, Хабаровск-2, Вяземская.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...

Формирование и развитие финансово-кредитных объектов рыночной инфраструктуры
Информация, собранная в работе на тему «Формирование и развитие финансово кредитных объектов рыночной инфраструктуры» актуальна и важна для жителей региона. Муниципальное образование, которое имеет свои нормативно-правовые акты, которые, так или иначе, ограничивают ...