Оценка объемных показателей работы ремонтного локомотивного депо
Программа текущего ремонта ТР-1 в 2010 году по сравнению с 2009 годом уменьшилась по сериям электровозов серий ВЛ80 в/и на 28,34 %, ВЛ60 в/и на 22,09 % по причине увеличения норм межремонтных пробегов локомотивов этих серий с 25 до 27,5 тыс.км. По тепловозам серии ТЭМ2 в/и на 23,44 % увеличение программы ремонта связано с тем, что вновь поступившие тепловозы серии ТЭМ 18Д в 2010 году не достигли пробега, после которого производится текущий ремонт ТР-1.
Увеличение программы ремонта ТР-1 по серии электровозов 3ЭС5К на 354,17 % и 2ЭС5К произошло по причине увеличения парка электровозов данных серий. По тепловозам серии 2ТЭ10 в/и программа ремонта увеличилась на 125 % по причине того, что возрос объем вывозного и хозяйственного движения, в котором задействованы тепловозы этой серии.
Таблица 3.1.5 - Выполнение программы технического обслуживания тепловозов ТО-3
Серия локомотива |
Коэффициенты приведения |
2009 год |
2010 год |
Отклонения | ||||
физ. единицы |
приведенные ед. |
физ. единицы |
приведенные ед. |
в физ. единицах |
в приведенных единицах |
в % | ||
2ТЭ10в/и |
0,4000 |
68,00 |
27,20 |
87,00 |
34,80 |
19,0 |
7,6 |
27,94 |
ТЭМ2в/и |
0,245 |
408,00 |
99,96 |
408,00 |
99,96 |
0,0 |
0,0 |
0 |
По объему технического обслуживания ТО-3 отклонения в большую сторону имеют место по тепловозам серии 2ТЭ10 в/и в связи с увеличением объема вывозного и хозяйственного движения, где используются тепловозы этой серии. По тепловозам серии ТЭМ2 в/и отклонений по программе ТО-3 в сравнении с 2009 годом нет.
Таблица 3.1.6 - Выполнение программы технического обслуживания локомотивов ТО-2
Серия локомотива |
Коэффициенты приведения |
2009 год |
2010 год |
Отклонения | ||||
физ. единицы |
приведенные ед. |
физ. единицы |
приведенные ед. |
в физ. единицах |
в приведенных единицах |
в % | ||
ВЛ80 в/и |
0,0310 |
27513,50 |
852,92 |
26981,50 |
836,43 |
-532,0 |
-16,5 |
-1,93 |
ВЛ60 в/и |
0,0250 |
1679,00 |
41,98 |
1521,00 |
38,03 |
-158,0 |
-4,0 |
-9,41 |
3ЭС5К |
0,0870 |
1977,00 |
172,00 |
5920,00 |
515,04 |
3943,0 |
343,0 |
199,44 |
2ЭС5К |
0,0650 |
1381,00 |
89,77 |
1200,00 |
78,00 |
-181,0 |
-11,8 |
-13,11 |
2ТЭ10в/и |
0,0240 |
902,00 |
21,65 |
1079,00 |
25,90 |
177,0 |
4,2 |
19,62 |
ТЭМ2в/и |
0,02 |
4582,50 |
91,65 |
4469,00 |
89,38 |
-113,5 |
-2,3 |
-2,48 |
Формирование и развитие современных социально-экономических систем
Опираясь
на немного скорректированное понимание И. Кантом системы, можно определить ее
как единство многообразных элементов, объединенных общим качеством, которое эту
систему конституирует и определяет положение элементов системы относительно
друг друга. Это качес ...
Формирование и использование собственного капитала предприятия в ОАО Новосибирскгражданстрой
В
современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта
является объектом внимания обширного круга участников рыночных отношений,
заинтересованных в результатах его функционирования. Конкурентоспособность
предприятию может обеспечить толь ...