Оценка качественных показателей предприятия

За 12 месяцев 2010 года по электровозам допущено 38 случаев брака. Распределение общего количества браков по видам оборудования произошло следующим образом:

тяговые электродвигатели - 2 случая. Неисправность: замыкание обмотки якоря, межвитковое замыкание полюсов тягового электродвигателя;

вспомогательные машины - 3 случая. Неисправность: повреждения серводвигателей;

электрическая аппаратура - 19 случаев. Неисправности: повреждение изоляции электрического оборудования, неисправности главного контроллера и цепей управления, некачественное изготовление реле, короткое замыкание в цепях проводов, излом токоприемника;

колесные пары с буксами - 6 случаев. Неисправности: нагрев МОП колесной пары, нагрев буксового узла колесной пары;

компрессоры - 1 случай;

автотормозные приборы - 3 случая. Неисправности: обрыв соединительного рукава концевого крана ПМ, неисправность крана машиниста, обрыв угольника трубы тормозной магистрали;

приборы безопасности - 1 случай: срабатывание систем АЛСН, САУТ;

прочее оборудование - 3 случая.

По тепловозам допущено 12 случаев брака, из них:

дизель - 1 случай: неисправность турбокомпрессора ТК-34;

колесные пары с буксами: неисправности буксовых узлов вследствие их нагрева, разрушения подшипников, повреждения колесной пары вследствие излома пружины осевых упоров буксовых узлов;

моторно-осевой подшипник - 1 случай: нагрев моторно-осевых подшипников колесно-моторного блока.

Структура общего количества браков электровозов по видам оборудования показано на рис.3.2.2.3.

Рис.3.2.2.3 Структура общего числа браков электровозов по видам оборудования за 2009/ 2010 г.г.

Наибольшее количество событий, связанных с нарушением безопасности движения (браки) с электровозами за 12 месяцев 2009/ 2010 г.г. допущено по причине выхода из строя электрической аппаратуры (42 % от общего количества в 2009 г. и 50 % от общего количества в 2010 г.), колесных пар с буксами (10,5 % от общего количества в 2009 году и 16 % от общего количества в 2010 году).

Анализ распределения браков по организационным причинам приведен в таблице 3.2.2.2:

Таблица 3.2.2.2 - Распределение количества браков по организационным причинам за 2009/ 2010 г.г.:

Причины неисправности

Количество

Электровозы

Тепловозы

Общее количество

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Всего браков:

19

38

5

12

24

50

По вине ТЧР-32, в том числе:

14

28

5

11

19

39

Цех ТР-1

6

8

1

1

7

11

ПТОЛ

4

6

0

0

4

8

Колесные мастерские

1

2

4

10

5

12

Электромашинный участок

1

2

0

0

1

2

Электроаппаратный участок

1

1

0

0

1

1

Прочее

1

9

0

0

1

5

По вине эксплуатационных депо

3

5

0

0

3

5

По вине локомотиворемонтных заводов

1

2

0

1

1

3

По вине других хозяйств

1

3

0

0

1

3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Финансово-экономическая оценка проекта строительства перегрузочного комплекс для навалочных грузов
В данной курсовой работе необходимо рассчитать эффективность строительства в порту перегрузочного комплекса для навалочных грузов. Непосредственной учебной целью курсовой работы является овладение навыками расчетных процедур по комплексной финансово-экономическо ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Любимский лесокомбинат
По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно четвертой частью мировых запасов древесины. Вместе с тем в настоящее время лесозаготовительная отрасль лесной промышленности не относится к числу ведущих отраслей российской индустрии. Невысокий технич ...