Оценка качественных показателей предприятия

Из общего количества браков по электровозам за 12 месяцев 2010 года в количестве 38 случаев распределение по виновным произошло следующим образом:

по вине эксплуатационных депо 5 случаев. Причинами послужило нарушение локомотивными бригадами инструкций и руководств по эксплуатации электровозов, а также нарушение режима эксплуатации тягового электродвигателя и эксплуатация электровоза с увеличенным пробегом от ТО-2;

по вине локомотиворемонтных заводов 2 случая. Браки обусловлены некачественным изготовление реле и нарушением требований руководства по СР и КР электровозов переменного тока, некачественным ремонтом при производстве КР электровозов;

по вине других хозяйств 3 случая. Причины браков - нарушение руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока работниками ПТОЛ Карымская (2 случая), некачественно проведенный ТО-2 в ТЧР Приморское;

по вине ТЧР-32 (неудовлетворительное качество ТО и ТР):

в том числе по вине цеха ТР-1 8 случаев. Причинами браков послужило нарушение требований руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока, некачественно произведенный ремонт электровозов, отсутствие контроля со стороны мастера комплексной бригады за качеством выполнения ремонта электрооборудования;

по вине ПТОЛ 6 случаев. Браки вызваны нарушением требований инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования ТПС, нарушением инструкции по ТО и ТР электровозов переменного тока, нарушением инструкции по техническому обслуживанию и ремонту контроллеров машиниста ВЛ80;

по вине колесных мастерских ТЧПУ-79 Вяземская 2 случая. Причины браков - нарушение технологии ремонта и сборки колесных пар;

по вине электромашинного участка 2 случая в связи с нарушением требований руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока, нарушением инструкции по ТО и ТР главного контроллера;

электроаппаратный участок 1 случай, произошедший по причине некачественного ремонта главного контроллера;

прочее - 9 случаев. Причинами браков послужили проведение испытаний электровозов серии ВЛ80С с увеличенными межремонтными пробегами между ТР-1, обкаточные испытания, окончание гарантийного пробега, техническое старение и превышение сроков эксплуатации локомотива ВЛ60п/к.

Из общего количества браков по тепловозам за 12 месяцев 2010 года в количестве 12 случаев 11 случаев допущено по причине некачественно произведенного ремонта ТР-1, 1 случай по причине нарушения технологии капитального ремонта локомотиворемонтным заводом.

Неплановые ремонты локомотивов

В результате отказов узлов и агрегатов локомотивов их направляют для непланового ремонта в депо. Заход локомотивов на неплановый ремонт в депо приводит к необходимости отвлечения рабочих от выполнения плановой программы ремонта. Возникают дополнительные затраты трудовых ресурсов, запасных частей, материалов. Эти расходы считаются непроизводительными, завышают себестоимость текущих ремонтов и технического обслуживания, так как затраты на неплановые ремонты ТПС относятся на тот вид ремонта и обслуживания, после которого допущен отказ. Количество случаев заходов локомотивов на неплановый ремонт по ремонтному локомотивному депо Дальневосточное приведено в таблице 3.2.3.1:

Таблица. 3.2.3.1 - Неплановые ремонты локомотивов за 2009/ 2010 г.г.

Наименование

Неплановые ремонты

Общее количество

Электровозы

Тепловозы

Год

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Пробег за 12 месяцев, млн. км

32,808

33,125

3,33

22

-

-

Всего случаев за 12 месяцев

178

205

1

22

179

227

Простой в часах

26632

36292

17

726,5

-

-

Всего случаев на 1 млн.км пробега

5,425

6,189

0,3

5,294

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО Бурвод
Роль экономического анализа в управлении организацией заключается в том, что он: · позволяет установить основные закономерности развития предприятия, выявить внутренние и внешние факторы, стабильный или случайный характер изменений; · способствует лу ...