Оценка качественных показателей предприятия

Из общего количества браков по электровозам за 12 месяцев 2010 года в количестве 38 случаев распределение по виновным произошло следующим образом:

по вине эксплуатационных депо 5 случаев. Причинами послужило нарушение локомотивными бригадами инструкций и руководств по эксплуатации электровозов, а также нарушение режима эксплуатации тягового электродвигателя и эксплуатация электровоза с увеличенным пробегом от ТО-2;

по вине локомотиворемонтных заводов 2 случая. Браки обусловлены некачественным изготовление реле и нарушением требований руководства по СР и КР электровозов переменного тока, некачественным ремонтом при производстве КР электровозов;

по вине других хозяйств 3 случая. Причины браков - нарушение руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока работниками ПТОЛ Карымская (2 случая), некачественно проведенный ТО-2 в ТЧР Приморское;

по вине ТЧР-32 (неудовлетворительное качество ТО и ТР):

в том числе по вине цеха ТР-1 8 случаев. Причинами браков послужило нарушение требований руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока, некачественно произведенный ремонт электровозов, отсутствие контроля со стороны мастера комплексной бригады за качеством выполнения ремонта электрооборудования;

по вине ПТОЛ 6 случаев. Браки вызваны нарушением требований инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования ТПС, нарушением инструкции по ТО и ТР электровозов переменного тока, нарушением инструкции по техническому обслуживанию и ремонту контроллеров машиниста ВЛ80;

по вине колесных мастерских ТЧПУ-79 Вяземская 2 случая. Причины браков - нарушение технологии ремонта и сборки колесных пар;

по вине электромашинного участка 2 случая в связи с нарушением требований руководства по ТО и ТР электровозов переменного тока, нарушением инструкции по ТО и ТР главного контроллера;

электроаппаратный участок 1 случай, произошедший по причине некачественного ремонта главного контроллера;

прочее - 9 случаев. Причинами браков послужили проведение испытаний электровозов серии ВЛ80С с увеличенными межремонтными пробегами между ТР-1, обкаточные испытания, окончание гарантийного пробега, техническое старение и превышение сроков эксплуатации локомотива ВЛ60п/к.

Из общего количества браков по тепловозам за 12 месяцев 2010 года в количестве 12 случаев 11 случаев допущено по причине некачественно произведенного ремонта ТР-1, 1 случай по причине нарушения технологии капитального ремонта локомотиворемонтным заводом.

Неплановые ремонты локомотивов

В результате отказов узлов и агрегатов локомотивов их направляют для непланового ремонта в депо. Заход локомотивов на неплановый ремонт в депо приводит к необходимости отвлечения рабочих от выполнения плановой программы ремонта. Возникают дополнительные затраты трудовых ресурсов, запасных частей, материалов. Эти расходы считаются непроизводительными, завышают себестоимость текущих ремонтов и технического обслуживания, так как затраты на неплановые ремонты ТПС относятся на тот вид ремонта и обслуживания, после которого допущен отказ. Количество случаев заходов локомотивов на неплановый ремонт по ремонтному локомотивному депо Дальневосточное приведено в таблице 3.2.3.1:

Таблица. 3.2.3.1 - Неплановые ремонты локомотивов за 2009/ 2010 г.г.

Наименование

Неплановые ремонты

Общее количество

Электровозы

Тепловозы

Год

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Пробег за 12 месяцев, млн. км

32,808

33,125

3,33

22

-

-

Всего случаев за 12 месяцев

178

205

1

22

179

227

Простой в часах

26632

36292

17

726,5

-

-

Всего случаев на 1 млн.км пробега

5,425

6,189

0,3

5,294

-

-

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ прибыли и рентабельности предприятия Мир красоты
Целью курсовой работы является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины «Экономика предприятия» и получение аналитических навыков в работе с экономическое информацией предприятия. При выполнении курсовой работы решаются следующие задач ...