Оценка качественных показателей предприятия

Наибольший рост количества заходов электровозов на неплановый ремонт за 12 месяцев 2010 г. в сравнении с 2009 г. допущен по причине выхода из строя тяговых электродвигателей и колесных пар с буксами. Рост составил соответственно 76,09 % (81 случай в 2010году против 46 случаев в 2009 году) и 24 % (31 случай в 2010 г. против 25 в 2009 г.).

Наибольший рост числа заходов на неплановый ремонт тепловозов произошел по причине выхода из строя колесных пар с буксами. Рост составил 22,7 %.

Анализ организационных причин неплановых ремонтов приведен в таблице 3.2.3.3:

Таблица 3.2.3.3 - Распределение неплановых ремонтов по организационным причинам

Наименование

Неплановые ремонты

Общее количество

Электровозы

Тепловозы

Год

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Всего неплановых ремонтов:

178

205

1

22

179

227

Причины неисправности:

По вине ТЧР-32

82

72

1

10

83

82

По вине эксплуатационных депо

26

58

0

5

26

63

По вине локомотиворемонтных заводов

25

34

0

5

25

39

По вине других хозяйств

45

41

0

2

45

43

Распределение общего числа заходов локомотивов на неплановый ремонт произошло следующим образом:

по причине неудовлетворительного качества технического обслуживания и текущих ремонтов в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное - 82 случая (36% от общего количества заходов);

по причине неудовлетворительного качества ТО-1 и нарушения режимов ведения поезда работниками эксплуатационных депо - 63 случая (27,8 % от общего количества). Рост по сравнению с 2009 годом составил 37 случаев или 142 %;

вследствие неудовлетворительного качества заводского ремонта, произведенного локомотиворемонтными заводами: 39 случаев захода (17 % от общего числа); рост к уровню 2009 г. составил 14 случаев или 56 %;

по вине других хозяйств и хозяйств, не относящихся к железнодорожному транспорту - 43 случая (18,9 % от общего количества неплановых ремонтов).

Структура организационных причин неплановых ремонтов локомотивов показана на рис. 3.2.3.1:

Рис. 3.2.3.1. Структура организационных причин неплановых ремонтов локомотивов

Структура организационных причин неплановых ремонтов сложилась следующим образом:

по вине ТЧР-32: 36,1% от общего количества в 2010 г. против 46,4 % в 2009 году. Снижение процента неудовлетворительных ТО и ТР в общем числе причин заходов локомотивов на неплановый ремонт в абсолютном значении составило 10,3 %;

по вине эксплуатационных депо: 27,8 % от общего количества в 2010 г. к 14,5 % в 2009 г. Рост к уровню 2009 года составил 13,3%;

по причине некачественного заводского ремонта: 17,2 % от общего числа заходов против 14, % в 2009 г. Произошел незначительный рост процента заводского брака в общей массе причин;

по вине других хозяйств: 18,9 % от общего числа в 2010 г. против 25,1 % в 2009 г. Произошло снижение процента заходов локомотивов на неплановый ремонт по вине других хозяйств на 6,2 % в абсолютном значении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...

Анализ прямых трудовых затрат предприятия на примере СПК Буевщина
Процесс производства занимает центральное место в деятельности организации и представляет собой совокупность технологических операций, связанных с созданием готовой продукции, выполнением работ, оказанием услуг. Производство обусловлено взаимодействием трех основн ...