Оценка качественных показателей предприятия

Наибольший рост количества заходов электровозов на неплановый ремонт за 12 месяцев 2010 г. в сравнении с 2009 г. допущен по причине выхода из строя тяговых электродвигателей и колесных пар с буксами. Рост составил соответственно 76,09 % (81 случай в 2010году против 46 случаев в 2009 году) и 24 % (31 случай в 2010 г. против 25 в 2009 г.).

Наибольший рост числа заходов на неплановый ремонт тепловозов произошел по причине выхода из строя колесных пар с буксами. Рост составил 22,7 %.

Анализ организационных причин неплановых ремонтов приведен в таблице 3.2.3.3:

Таблица 3.2.3.3 - Распределение неплановых ремонтов по организационным причинам

Наименование

Неплановые ремонты

Общее количество

Электровозы

Тепловозы

Год

2009

2010

2009

2010

2009

2010

Всего неплановых ремонтов:

178

205

1

22

179

227

Причины неисправности:

По вине ТЧР-32

82

72

1

10

83

82

По вине эксплуатационных депо

26

58

0

5

26

63

По вине локомотиворемонтных заводов

25

34

0

5

25

39

По вине других хозяйств

45

41

0

2

45

43

Распределение общего числа заходов локомотивов на неплановый ремонт произошло следующим образом:

по причине неудовлетворительного качества технического обслуживания и текущих ремонтов в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное - 82 случая (36% от общего количества заходов);

по причине неудовлетворительного качества ТО-1 и нарушения режимов ведения поезда работниками эксплуатационных депо - 63 случая (27,8 % от общего количества). Рост по сравнению с 2009 годом составил 37 случаев или 142 %;

вследствие неудовлетворительного качества заводского ремонта, произведенного локомотиворемонтными заводами: 39 случаев захода (17 % от общего числа); рост к уровню 2009 г. составил 14 случаев или 56 %;

по вине других хозяйств и хозяйств, не относящихся к железнодорожному транспорту - 43 случая (18,9 % от общего количества неплановых ремонтов).

Структура организационных причин неплановых ремонтов локомотивов показана на рис. 3.2.3.1:

Рис. 3.2.3.1. Структура организационных причин неплановых ремонтов локомотивов

Структура организационных причин неплановых ремонтов сложилась следующим образом:

по вине ТЧР-32: 36,1% от общего количества в 2010 г. против 46,4 % в 2009 году. Снижение процента неудовлетворительных ТО и ТР в общем числе причин заходов локомотивов на неплановый ремонт в абсолютном значении составило 10,3 %;

по вине эксплуатационных депо: 27,8 % от общего количества в 2010 г. к 14,5 % в 2009 г. Рост к уровню 2009 года составил 13,3%;

по причине некачественного заводского ремонта: 17,2 % от общего числа заходов против 14, % в 2009 г. Произошел незначительный рост процента заводского брака в общей массе причин;

по вине других хозяйств: 18,9 % от общего числа в 2010 г. против 25,1 % в 2009 г. Произошло снижение процента заходов локомотивов на неплановый ремонт по вине других хозяйств на 6,2 % в абсолютном значении.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Фискальная политика в России цели, механизмы и последствия
Фискальная политика - главный инструмент государственного регулирования экономики. В отличие от методов прямого регулирования, которые свойственны централизованно управляемой экономике в переходной экономике, сейчас все чаще используются косвенные методы государств ...

Анализ себестоимости продукции животноводства
Молочное скотоводство одна из наиболее важных отраслей животноводства. Оно служит источником таких ценных продуктов питания как молоко, мясо, а так же источником сырья для промышленности. Молоко является практически незаменимой основой питания в детском возрасте, к ...