Анализ формирования себестоимости ремонта локомотивов

В 2010 году имеет место рост себестоимости технического обслуживания ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К на 22,82 %.

Изменение себестоимости технического обслуживания ТО-2 3ЭС5К в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Таблица 4.2.20 - Себестоимость технического обслуживания локомотивов ТО-2 ТЭМ

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

4170

4469

299

7,17

Расходы, тыс. руб., в том числе:

13513,30

17239,90

3726,6

27,58

Заработная плата:

6266,90

7031,20

764,3

12,20

ЕСН:

1529,50

1988,40

458,9

30,00

Материальные затраты:

5716,90

8220,30

2503,4

43,79

Себестоимость, руб., в том числе:

3241

3858

617

19,04

Заработная плата:

1503

1573

70

4,69

ЕСН:

367

445

78

21,31

Материальные затраты:

1371

1839

468

34,17

В 2010 году себестоимость ТО-2 тепловозов серии ТЭМ всех индексов увеличилась на 19,04 %, в части материальных затрат на 34,17 %.

Изменение себестоимости технического обслуживания ТО-2 ТЭМ в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Таблица 4.2.21 - Себестоимость технического обслуживания локомотивов ТО-2 2ТЭ10

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

902

1079

177

19,62

Расходы, тыс. руб., в том числе:

2803,30

3603,90

800,6

28,56

Заработная плата:

1591,90

1959,80

367,9

23,11

ЕСН:

395,80

509,00

113,2

28,60

Материальные затраты:

815,60

1135,10

319,5

39,17

Себестоимость, руб., в том числе:

3108

3340

232

7,47

Заработная плата:

1765

1816

51

2,92

ЕСН:

439

472

33

7,50

Материальные затраты:

904

1052

148

16,34

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12

Анализ состояния, движения и эффективности использования основных фондов в ООО ПродАртель
Функционирование рыночных отношений в стране заставляет по-новому подойти к постановке учета на отдельных участках финансово-хозяйственной деятельности организаций, в том числе учета основных средств и их налогообложения. Принятие в Российской Федерации Гражданс ...

Анализ транспортных услуг в РФ
Для эффективного управления рынком транспортных услуг, принятия решений по его дальнейшей организации необходимы данные, комплексно отражающие развитие данной отрасли под действием различных внешних факторов. В условиях рыночной экономики является важным достижение ...