Анализ формирования себестоимости ремонта локомотивов

Себестоимость ТО-2 тепловозов серии 2ТЭ10 увеличилась в 2010 году на 7,47 %, наибольшее изменение произошло по элементу «материальные затраты» - на 16,34 % к уровню 2009 года.

Изменение себестоимости технического обслуживания ТО-2 2ТЭ10 в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Рост себестоимости технического обслуживания локомотивов ТО-2 обусловлен следующими причинами:

рост заработной платы вызван плановой её индексацией в 2010 году, а также наличием сверхцикловых работ;

рост себестоимости по элементу «материальные ресурсы» обусловлен списанием следующих материалов: вставки пантографа, колодки тормозные, смазочные материалы.

Себестоимость ремонта зависит от многих факторов: уровня организационных действий управления, объема и стабильности работы, выбранных методов и способов организации ремонтного производства, количества и квалификации работников и многих других обстоятельств и факторов. Но главным резервом снижения себестоимости являются производительность труда работников и внедрение новой техники, новых технологий. [31]

Себестоимость произведенной продукции, выполненных работ - один из важнейших показателей эффективности хозяйственной деятельности, конкурентоспособности товара.

Для изыскания резервов роста эффективности производства следует систематически и комплексно анализировать себестоимость отдельных видов продукции. Возможности такого анализа и его результативность большей своей частью зависят от организации планирования, калькулирования и учета затрат на производство.

Мероприятия по снижению себестоимости ремонта локомотивов в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное

Важными задачами повышения эффективности работы ремонтного локомотивного депо Дальневосточное является обеспечение непрерывного технического процесса в производстве ремонтов локомотивов, создание условий для рентабельной и ритмичной работы депо в соответствии с заданием, сокращение длительности простоев локомотивов в ремонте при гарантированном качестве выполняемых работ и надежности локомотивов в эксплуатации, сокращении трудовых и материальных затрат на ремонт, снижении себестоимости ремонта.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 

Анализ уровня социально-экономического развития Воронежской области
Воронежская область - субъект Российской Федерации, область в центре европейской части России. Областной центр - город Воронеж. Расстояние до Москвы - 439 км. Образована 13 июня 1934 года. Входит в состав Центрального федерального округа. Административный центр обл ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Владивосток Авиа
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предпр ...