Анализ формирования себестоимости ремонта локомотивов

Себестоимость ТР-1 тепловозов серии ТЭМ всех индексов увеличилась на 13,50 %, по элементу «заработная плата» на 9,86 %, в части материальных затрат - на 15,27 %.

Изменение себестоимости текущего ремонта ТР-1 ТЭМ в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Таблица 4.2.12 - Себестоимость текущего ремонта локомотивов ТР-1 2ТЭ10

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

7

18

11

157,14

Расходы, тыс. руб., в том числе:

473,50

1337,70

864,2

182,51

Заработная плата:

218,80

600,20

381,4

174,31

ЕСН:

56,10

165,70

109,6

195,37

Материальные затраты:

198,60

571,80

373,2

187,92

Себестоимость, руб., в том числе:

67643

74317

6674

9,87

Заработная плата:

31257

33344

2087

6,68

ЕСН:

8014

9206

1191

14,86

Материальные затраты:

28371

31767

3395

11,97

В 2010 году себестоимость текущего ремонта ТР-1 локомотивов серии 2 ТЭ10 всех индексов возросла на 9,87 %, по элементу «зарплата» на 6,68 %, по элементу «материальные затраты» - на 11,97 %

Изменение себестоимости текущего ремонта ТР-1 2ТЭ10 в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Рост себестоимости текущего ремонта локомотивов ТР-1 по заработной плате обусловлен плановой индексацией заработной платы на 6,9 % в 2010 году, а также наличием сверхцикловых работ по данному виду ремонта для серии ВЛ80 в размере 60,73 чел.- часа, для серии 3ЭС5К в размере 16,96 чел.- часа, ТР-1 серии ТЭМ - 29,73 чел.- часа.

Увеличение себестоимости текущего ремонта ТР-1 по элементу «материальные затраты» обусловлено списанием большего количества дорогостоящих материалов для ремонта, как то колодки тормозные гребневые локомотивные, угольные щетки, контакторы, колесные пары.

Себестоимость технического обслуживания ТО-3

Таблица 4.2.13 - Себестоимость технического обслуживания локомотивов ТО-3 ТЭМ

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

448

408

-40

-8,73

Расходы, тыс. руб., в том числе:

11666,40

13149,40

1483

12,71

Заработная плата:

7047,30

7789,00

741,7

23,76

ЕСН:

1798,50

2001,60

203,1

21,36

Материальные затраты:

2820,60

3358,80

538,2

22,20

Себестоимость, руб., в том числе:

26041

32229

6188

23,76

Заработная плата:

15731

19091

3360

21,36

ЕСН:

4015

4906

891

22,20

Материальные затраты:

6296

8232

1936

30,76

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Управление государственной недвижимостью
Актуальность исследования. Функционирование рынка недвижимости во многом предопределяет развитие рыночных отношений, являясь его центральным звеном. Это объясняется тем, что объекты недвижимости фигурируют во всех сферах общественной жизни. Главной специфик ...

Фискальная политика в России цели, механизмы и последствия
Фискальная политика - главный инструмент государственного регулирования экономики. В отличие от методов прямого регулирования, которые свойственны централизованно управляемой экономике в переходной экономике, сейчас все чаще используются косвенные методы государств ...