Анализ формирования себестоимости ремонта локомотивов

Себестоимость ТО-2 ВЛ80 в 2010 году незначительно увеличилась к уровню 2009 года на 0,87 %.

Изменение себестоимости технического обслуживания ТО-2 ВЛ80 в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Таблица 4.2.16 - Себестоимость технического обслуживания локомотивов ТО-2 ВЛ60

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

1679

1521

-158

-9,41

Расходы, тыс. руб., в том числе:

3642,90

3972,50

329,6

9,05

Заработная плата:

1919,20

2095,10

175,9

9,17

ЕСН:

383,50

446,60

63,1

16,45

Материальные затраты:

1340,20

1430,80

90,6

6,76

Себестоимость, руб., в том числе:

2170

2612

442

20,38

Заработная плата:

1143

1377

234

20,51

ЕСН:

228

294

65

28,55

Материальные затраты:

798

941

142

17,85

Себестоимость ТО-2 ВЛ60 в 2010 году возросла к уровню 2009 года на 20,38 %.

Изменение себестоимости технического обслуживания ТО-2 ВЛ60 в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило в том числе за счет изменения уровня расходов на и изменения объема производства продукции на

Таблица 4.2.17 - Себестоимость технического обслуживания локомотивов ТО-2 ЭП-1

Вид ремонта и серия локомотива

Отчет 2009

отчет 2010

Изменения

абсолютные

относительные

Программа ремонта

2567

2382

-185

-7,21

Расходы, тыс. руб., в том числе:

6816,70

7169,50

352,8

5,18

Заработная плата:

3413,10

3218,20

-194,9

-5,71

ЕСН:

812,90

781,30

-31,6

-3,89

Материальные затраты:

2590,70

3170,00

579,3

22,36

Себестоимость, руб., в том числе:

2656

3010

354

13,34

Заработная плата:

1330

1351

21

1,61

ЕСН:

317

328

11

3,58

Материальные затраты:

1009

1331

322

31,86

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Управление структурой капитала предприятия (на примере ЗАО Олипс)
Актуальность исследования. Структура капитала - это совокупность финансовых средств предприятия из различных источников долгосрочного финансирования, а если говорить точнее - соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ...

Финансово-хозяйственная деятельность и технико-экономические показатели работы ремонтного локомотивного депо Дальневосточное
Стратегическая задача проведения реформ на железнодорожном транспорте - это снижение затрат на перевозки и повышение эффективности работы Компании. Расширение внешней конкурентной среды требует от ОАО "РЖД" поиска новых резервов снижения расходов при обес ...