Снижение себестоимости ремонта локомотивов за счет пересмотра норм времени

По циклу текущего ремонта ТР-3 и среднего ремонта СР произошло снижение разряда по 2, 3, 4, 5, 9 видам работ. Уменьшение разрядности работ обусловлено исключением части рабочих операций, входящих в укрупненные нормы времени в связи с усовершенствованием и механизацией трудоемких технологических процессов.

Планируемый эффект от пересмотра норм времени на 2011 г. составит 6203,56 часов, в рублях по тарифу: 417931,58 руб. Размер сэкономленного фонда заработной платы по циклу ТР-3, СР, рассчитанный по формуле 4.3.1, составит за год:

Рассчитаем величину снижения себестоимости одной физической единицы текущего ремонта ТР-3 и среднего ремонта СР.

Зная объем ремонта ТР-3 и СР за 2010 год в приведенных единицах, найдем величину сэкономленного фонда заработной платы на одну приведенную единицу ремонта:

Величина сэкономленного фонда заработной платы на весь объем ремонта составит:

по циклу ТР-3:

по циклу СР:

Снижение себестоимости одной физической единицы ремонта составит:

по циклу ТР-3: или 0,61 %

по циклу СР: или 0,44 %

Таким образом, пересмотр норм времени на работы и рабочие операции, производимые в объеме текущего ремонта ТР-3 и среднего ремонта, позволяет сэкономить фонд заработной платы и, как следствие, снизить себестоимость ремонта локомотивов. Более наглядно эта зависимость прослеживается на диаграммах, приведенных на рис. 5.2.2.4 и 5.2.2.5.

Рис. 5.2.2.4 - Снижение себестоимости ТР-3 ВЛ80 в результате пересмотра норм времени

На рис. 5.2.2.4 видно, что снижение норм времени на операции, производимые по циклу ТР-3 электровозов серии ВЛ80, на 14,31 % приводит к экономии фонда заработной платы на 2,25 %. Это обуславливает снижение себестоимости текущего ремонта ТР-3 на 0,61 %.

Рис. 5.2.2.5 - Снижение себестоимости среднего ремонта в результате пересмотра норм времени

На рис. 5.2.2.5 наглядно просматривается, что пересмотр и снижение норм времени на рабочие операции по циклу среднего ремонта на 14,31 % ведет к экономии фонда заработной платы по данному виду ремонта на 3,37 % и снижению себестоимости среднего ремонта на 0,44 %.

Результатом проведенных мероприятий по пересмотру норм времени на определенные работы, входящие в цикл ТР-1, ТР-3 и СР электровозов, стало снижение себестоимости ремонта локомотивов. Размеры снижения себестоимости в рублях на одну физическую единицу ремонта и на весь объем ремонта за год по видам ремонта и сериям локомотива приведены в таблице 5.2.2.9.

Таблица 5.2.2.9 - Снижение себестоимости по всем видам ремонта и сериям локомотивов

Снижение себестоимости

в %

на единицу ремонта, руб.

На весь объем ремонта за год, руб.

Текущий ремонт ТР-1 электровозов серии ВЛ80

0,35

654,96

446358,35

Текущий ремонт ТР-1 электровозов серии 3ЭС5К

3,45

9270,56

1010491,33

Текущий ремонт ТР-1 электровозов серии 2ЭС5К

3,18

6883,77

41302,63

Текущий ремонт ТР-3 электровозов серии ВЛ80

0,61

1060,75

705179,23

Средний ремонт электровозов

0,44

1060,75

355310,45

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Анализ проблем безработицы на примере Воронежской области
Безработица - это не только отсутствие работы, это и социальная катастрофа, оказывающая мощное и разрушительное влияние на людей. Безработица сказывается на экономическом, социальном и психологическом состоянии людей. Психологами доказано, что столкновение с безра ...

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...