Снижение себестоимости ремонта локомотивов за счет пересмотра норм времени

Результаты расчета экономического эффекта пересмотра укрупненных норм времени на работы, производимые в ремонтном локомотивном депо Дальневосточное в объеме текущего ремонта ТР-1 сведены в таблицу 5.2.2.5

Таблица 5.2.2.5 - Результаты расчета экономического эффекта пересмотра норм времени на работы, производимые в объеме текущего ремонта ТР-1

Наименование производственного участка и работ, на которых пересматриваются нормы

Число ТР-1 за год, физ.ед.

Разряд работы

Экономический эффект

До пересмотра

После пересмотра

в часах

в рублях

1

Ремонт автоматно-компрессорной группы электровоза ВЛ80 в объеме текущего ремонта ТР-1

681,5

5,2

5,2

707,40

50027,12

2

Ремонт колесных пар при текущем ремонте ТР-1 электровоза серии ВЛ80для колесно-тележечного участка

681,5

4,6

4,4

727,84

52048,20

3

Ремонт механического оборудования и тягового электродвигателя на ТР-1 электровоза ВЛ80

681,5

4,4

4,4

1136,74

73831,39

4

Ремонт электрического оборудования электроаппаратным цехом при текущем ремонте ТР-1 эл-за 3ЭС5К

109

5,3

5,3

5582,11

398227,58

5

Ремонт электрического оборудования электроаппаратным цехом при текущем ремонте ТР-1 эл-за 2ЭС5К

6

5,3

5,3

228,16

16277,08

ИТОГО:

8382,25

590411,37

Тарифный разряд снизился по 2 виду работ в связи с тем, что в объем ремонта колесных пар добавился ряд работ, имеющих более низкий разряд.

Планируемый эффект от пересмотра норм времени на 2011 г. составит 8382,25 часов, в рублях по тарифу: 590411,37 руб.

Рассчитаем размер сэкономленного фонда оплаты труда с учетом надбавок по формуле 5.2.2.3 и снижение себестоимости в процентах от общего размера прямых расходов на проведение ТР-1. Результаты расчетов сведем в таблицу 5.2.2.6

Таблица 5.2.2.6 - Расчет экономии ФЗП и снижения себестоимости ТР-1 локомотивов

Наименование производственного участка и работ, на которых пересматриваются нормы

Всего прямых расходов на ТР-1 локомотивов, тыс. руб.

Экономический эффект, руб.

Экономия ФЗП за счет пересмотра норм времени, руб.

Снижение себестоимости, %

в %

в руб. на ед. ремонта

1

Ремонт автоматно-компрессорной группы электровоза ВЛ80 в объеме текущего ремонта ТР-1

128695,70

50027,12

126942,42

0,35

654,96

2

Ремонт колесных пар при текущем ремонте ТР-1 электровоза серии ВЛ80для колесно-тележечного участка

52048,2

132070,85

3

Ремонт механического оборудования и тягового электродвигателя на ТР-1 электровоза ВЛ80

73831,39

187345,08

4

Ремонт электрического оборудования электроаппаратным цехом при текущем ремонте ТР-1 электровоза 3ЭС5К

29331,2

398227,6

1010491,33

3,45

9270,56

5

Ремонт электрического оборудования электроаппаратным цехом при текущем ремонте ТР-1 электровоза 2ЭС5К

1300,1

16277,08

41302,63

3,18

6883,77

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Формирование и использование прибыли на предприятиях
К основным обобщающим показателям эффективности деятельности предприятия относится прибыль. Повышение уровня прибыли означает улучшение использования производственных и финансовых ресурсов, а также о получении добавочных источников инвестиций для последующего разв ...

Анализ статистических данных
статистический экономический информация риск Статистические методы являются важной частью процесса управления. Они позволяют вырабатывать обоснованные стратегические решения, сочетающие интуицию специалиста с тщательным анализом имеющейся информации. Использование с ...