Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

QN = (0,965 - 1) ∙ 463 = -16,2 млн. руб.

Общее изменение стоимости реализованной продукции:

ΔQ = Q1 - Q0 = 580,6 - 463 = 117,6 млн. руб.,

в том числе за счет:

повышения цен (ввиду повышения качества): + 44,7 млн. руб.;

повышения цен (ввиду инфляции): + 89,4 млн. руб.;

снижения физического объема реализации продукции (снижение спроса на продукцию): - 16,2 млн. руб.

БУ: +44,7 млн. руб. + 89,4 млн. руб. - 16,2 млн. руб. =+117,6 млн.руб

Вывод:

1) в результате повышения качества продукции ее цена возросла на 10%, что привело к росту стоимости реализованной продукции на 44,7 млн. руб.;

2) в результате инфляции цена продукции возросла на 20%, что привело к росту стоимости реализованной продукции на 89,4 млн. руб.;

) ввиду уменьшения спроса на продукцию произошло снижение ее физического объема реализации на 3,5%, что привело к снижению стоимости реализованной продукции на 16,2 млн. руб.;

) в целом за счет влияния внешних и внутренних факторов фактическое рост стоимости реализованной продукции составил 25,4%, то есть 117,6 млн. руб.

Задача 6

Две последние цифры номера зачетки (после дроби) умножаем на 0,1 и затем складываем с числом в рамке.

Имеются следующие данные о деятельности предприятия, представленные в таблице.

Фондовооруженность, млн. руб./чел.

Производительность, млн. руб./чел.

37,9

4,0

22,9

3,0

25

2,8

20

3,0

20

3,2

Определите коэффициенты корреляции и регрессии. Запишите уравнение зависимости производительности труда от фондовооруженности.

Для удобства все расчеты сведем в таблицу, в которой обозначены: фондовооруженность - х, производительность - у, n - объем выборки.

цена стоимость корреляция регрессия

n

x

y

xy

х2

 

1

37,9

4

151,6

1436,41

16

2

22,9

3

68,7

524,41

9

3

25

2,8

70

625

7,84

4

20

3

60

400

9

5

20

3,2

64

400

10,24

n

125,8

16

414,3

3385,82

52,08

среднее значение

25,16

3,2

82,86

677,164

10,416

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Анализ факторов спроса на продовольствие на российских рынках
Состояние экономики любой страны неразделимо с понятием рыночного спроса. Потребительский спрос является главным фактором экономического роста страны. На потребительский спрос влияет непосредственно, потенциал внутреннего рынка товаров. Одним из крупнейших ...

Характеристика деятельности туристической компании ЦенторКурорт
Туризм вошел в ХХI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран целевых регионов. Он является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодоб ...