Финансово-экономическая оценка инвестиционного проекта в целом

Расчет полных инвестиционных затрат по проекту осуществляется по форме табл. 4 в следующем порядке:

Показатель «Инвестиции в основной капитал» для каждого периода переносится из итоговой части табл. 3.

Сумма инвестиций на замещение выбывших из эксплуатации основных производственных фондов (Кзам.ОПФ n) по разным элементам фондов определяется в соответствии со сроками службы элемента фондов (Ni) и его первоначальной стоимостью.

где - инвестиции на замещение i-го вида оборудования, осуществляемые в n-ом периоде.

, лет

где Ti - срок полезного использования i-го вида оборудования, лет;

Год замещения по видам заменяемого оборудования определяется в соответствии со сроками службы по формуле:

где Niзам. - период замещения i-го вида оборудования;

Nсрой. - период строительства.

Доход (выручка) от реализации выбывающих из эксплуатации основных производственных фондов определяется в соответствии со стр. 2.6. табл. 1. по формуле:

Пророст суммы оборотных средств определяется в соответствии со стр. 2.5. табл. 1 в доле от суммы инвестиций в основные фоны, оплачиваемых в n-ом периоде:

ДОб.ср.n - прирост суммы оборотных средств;

d об.ср. - потребность в оборотных средствах (стр. 2.5. табл. 1),%;

- инвестиций в основные фоны всех видов, оплачиваемые в n-ом периоде.

Таблица 4. Полные инвестиционные затраты, тыс.ден.ед.

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Итого

Инвестиции в основной капитал

5 927,20

19 440,40

45 972,40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

71 340,00

Инвестиции на замещение ОПФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 647,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 647,00

в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

перегр. станции с вагоноопр.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ленточного конвейера

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 647,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3 647,00

прочего оборудования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доход от реализации выбывающих из эксплуатации ОПФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

149,53

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

149,53

Прирост суммы оборотных средств

243,02

797,06

1 884,87

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2 924,94

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Финансово-хозяйственная деятельность и технико-экономические показатели работы ремонтного локомотивного депо Дальневосточное
Стратегическая задача проведения реформ на железнодорожном транспорте - это снижение затрат на перевозки и повышение эффективности работы Компании. Расширение внешней конкурентной среды требует от ОАО "РЖД" поиска новых резервов снижения расходов при обес ...

Анализ трудовых ресурсов
Теоретические аспекты анализа эффективности использования трудовых ресурсов ...