Методика анализа себестоимости продукции

Анализ основных результатов показал рост выручки от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году на 24888 тыс. руб., или 34,3%. Себестоимость проданных товаров в отчетном году увеличилась на 14274 тыс. руб., или на 18,7%. Темп роста выручки опережает темп роста себестоимости.

Валовая прибыль увеличилась на 10611 тыс. руб. Прибыль от продаж в отчетном году также увеличилась на 10513 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного года составила 24787 тыс. руб., то есть отклонение составило 222%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Ликёро-водочный завод Хабаровский
Анализ хозяйственной деятельности является важным элементом в системе управления производством, действенным средством выявления внутрихозяйственных резервов, основой разработки научно обоснованных планов-прогнозов и управленческих решений и контроля за их выполнением с целью повы ...

Трудовые ресурсы фирм (на примере НГДУ Елховнефть)
В каждой стране и каждой ее отрасли производство зависит от ряда факторов. Такими факторами являются кадры, труд и оплата труда на предприятии. Трудовые ресурсы - часть населения страны, обладающая необходимым физическим развитием, знаниями и практическим о ...