Методика анализа себестоимости продукции

Анализ основных результатов показал рост выручки от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году на 24888 тыс. руб., или 34,3%. Себестоимость проданных товаров в отчетном году увеличилась на 14274 тыс. руб., или на 18,7%. Темп роста выручки опережает темп роста себестоимости.

Валовая прибыль увеличилась на 10611 тыс. руб. Прибыль от продаж в отчетном году также увеличилась на 10513 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного года составила 24787 тыс. руб., то есть отклонение составило 222%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ производства и себестоимости продукции животноводства
В современных условиях работы предприятия большую роль играет снижение издержек производства. Связано это в первую очередь с тем, что на продовольственном рынке много однородной продукции не только отечественного, но и импортного производства, что вызывает высокий ...

Фискальная политика направления реализации в национальной экономике Республики Беларусь
В условиях перехода Республики Беларусь к рыночным отношениям проблема сочетания рыночных и государственных инструментов регулирования экономики является наиболее важной и приоритетной в исследовании макроэкономического состояния страны. Наибольший интерес представ ...