Методика анализа себестоимости продукции

Анализ основных результатов показал рост выручки от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году на 24888 тыс. руб., или 34,3%. Себестоимость проданных товаров в отчетном году увеличилась на 14274 тыс. руб., или на 18,7%. Темп роста выручки опережает темп роста себестоимости.

Валовая прибыль увеличилась на 10611 тыс. руб. Прибыль от продаж в отчетном году также увеличилась на 10513 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного года составила 24787 тыс. руб., то есть отклонение составило 222%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Управление недвижимостью
С каждым годом рынок коммерческой недвижимости в России развивается все активнее. Для владельцев бизнес-центров, офисных зданий, административных комплексов все актуальнее становится вопрос об эффективном и профессиональном управлении недвижимостью. Москва - один ...

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...