Методика анализа себестоимости продукции

Анализ основных результатов показал рост выручки от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году на 24888 тыс. руб., или 34,3%. Себестоимость проданных товаров в отчетном году увеличилась на 14274 тыс. руб., или на 18,7%. Темп роста выручки опережает темп роста себестоимости.

Валовая прибыль увеличилась на 10611 тыс. руб. Прибыль от продаж в отчетном году также увеличилась на 10513 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного года составила 24787 тыс. руб., то есть отклонение составило 222%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ финансового состояния магазина Мурашки
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ Объектом исследования при прохождении преддипломной практики послужил Индивидуальный предприниматель Вискалин Юрий Александрович, магазин антистрессовых игрушек «Мурашки» который является одним из представителей сети магазинов бр ...

Анализ трудовых ресурсов
Теоретические аспекты анализа эффективности использования трудовых ресурсов ...