Методика анализа себестоимости продукции

Анализ основных результатов показал рост выручки от продажи товаров, работ, услуг в 2010 году на 24888 тыс. руб., или 34,3%. Себестоимость проданных товаров в отчетном году увеличилась на 14274 тыс. руб., или на 18,7%. Темп роста выручки опережает темп роста себестоимости.

Валовая прибыль увеличилась на 10611 тыс. руб. Прибыль от продаж в отчетном году также увеличилась на 10513 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного года составила 24787 тыс. руб., то есть отклонение составило 222%.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Анализ структуры активов и разработка мероприятий по дальнейшему повышению эффективности их использования на примере ЗАО Святовский питомник
От того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят, в значительной степени зависят финансовое состояние предприятия и его устойчивость. Очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее ...

Анализ сферы услуг в России
Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследова ...