Общий анализ объема перевозок и грузооборота

β =(296+39,1*0,65*0,89)/(296+39,1*0,57*0,89)=318,62/315,8=1,0089ΔQβ = ΔРβ=Пβ* - 100=

0,57/0,65*100*1,0089-100-11,53

 

lе.г

δlе.г δlе.г=(296+39,1*0,65*0,89)/(300+39,1 *0,65*0,9)=0,9876

ΔQlе.г=ΔРlе.г=Пlе.г*δlе.г. -100=300/296*100*0,9876-100

0,0947

tп-р

δtп-р δtп-=(296+39,1*0,65*0,89)/(296+39,1 *0,65*10,9)=101,63/111,135=318,62/318,87=0,999

ΔQ tп-р =ΔР tп-р = (δtп-р-1)*100=(0,999-1)*100

-0,078

Совместное влияние всех показателей равно 0,017+18,11+3,45-13,39+2,33-2,62-11,53+0,0947-0,078= -3,63

Таким образом, влияние ТЭП на выполнение плана перевозок по объему устанавливают с помощью приема цепных подстановок по формулам1,5;1,6:

По объему - ,т/год; (1.5)

о грузообороту - Р = *, ткм/год (1.6)

Так, например, влияние изменения технической скорости движения на грузооборот следующее:

Ран=(15,66*38*0,65*12,7*0,86*575,9*365*0,508)/(296+38*0,65*0,508)*296= 432776905,1 ткм.

ΔР = Ран - Р =432776905,1-444781064,6 = -12004159,5 ткм,

т.е. в результате снижения технической скорости движения на 2,89 %, грузооборот снизился на 12004159,5 ткм, что составляет 2,78 % к плану. Аналогично рассчитывается влияние всех оставшихся показателей.

Влияние изменения времени пребывания в наряде на грузооборот следующее:

Ран=(16,2*39,1*0,65*12,7*0,86*575,9*365*0,508)/(296+39,1*0,65*0,508)*296= 460118342,7 ткм

ΔР = Ран - Р = 460118342,7-444781064,6 = 15337278,1 ткм.

т.е. в результате увеличения времени пребывания в наряде на 3,33%, грузооборот увеличился на 15337278,1 ткм, что составляет 3,56 % к плану.

Влияние изменения среднесписочного состава автомобилей следующее:

Ран=(15,66*39,1*0,65*12,7*0,86*576*365*0,508)/(296+39,1*0,65*0,508)*296 = 444858296,9 ткм

ΔР = Ран - Р = 444858296,9-444781064,6 = 77232,3 ткм,

т.е. в результате увеличения среднесписочного количества автомобилей на 0,02%, грузооборот увеличился на 77232,3 ткм, что составляет 0,02% к плану.

Для сравнения общих итогов в анализируемом периоде с данными предшествующего периода используются следующие величины:

1. Абсолютный прирост:

А = Показатель(факт) - Показатель(план) (1.7)

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Уровень и качество жизни населения (на примере муниципального района Туймазинский район)
Уровень жизни является одной из важнейших социально-экономических категорий, которая характеризует структуру потребностей человека и возможности их удовлетворения. Под уровнем жизни понимаются обеспеченность населения необходимыми материальными благами и услугами, ...

Формирование и развитие потребительского рынка
В ходе экономических реформ в России изначально наиболее широкое и интенсивное развитие получил потребительский рынок. Это вполне объяснимо, ибо здесь переплетаются коренные интересы населения и производителей конечной продукции потребительского назначения, здесь ...