Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия

Таблица 3-Товарооборот на единицу площади (в тыс. руб.) на примере 1 квартала 2011 и 2012 гг.

Месяцы

т/о базисного периода на 1 м2 (2012)

т/о отчетного периода на 1 м2 (2011)

Отклонение

1. Январь

168/100=1,68

102/100=1,02

+0,66

2. Февраль

169/100=1,69

102/100=1,02

+0,67

3. Март

158/100=1,58

102/100=1,02

+0,56

ИТОГО:

495/100=4,95

306/100=3,06

+1,89

Таблица 4- Анализ товарооборота в фактических ценах

Состав товарооборота

2011 г.

2012 г.

Отклонение (+/-)

Темп роста, %

сумма, тыс. руб.

удельный вес, %

сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

сумма, тыс. руб.

Уд. вес, %

Товарооборот по продукции собственного производства

а) в действующих ценах

1224,9

73,0

2013

75,0

+788,1

+2,0

164,3

б) в сопоставимых ценах

1224,9

73,0

1731

75,0

+506,1

+2,0

141,3

Товарооборот по покупным товарам

а) в действующих ценах

453,1

27,0

671

25,0

+217,9

-2,0

148,1

б) в сопоставимых ценах

453,1

27,0

577

25,0

+123,9

-2,0

127,3

По сравнению с 2011 г. как в действующих, так и в сопоставимых ценах наблюдается рост оборота по собственной продукции, соответственно, на 788,1 тыс. руб. и на 506,1 тыс. руб., по покупным товарам также следует отметить рост товарооборота в действующих ценах (на 217,9 тыс. руб.) и в сопоставимых ценах (на 123,9 тыс. руб.). Оборот по собственной продукции растет более высокими темпами: в действующих и сопоставимых ценах соответственно 164,3 % и 148,1 %. В структуре товарооборота удельный вес покупных товаров снизился на 2,0 % в действующих и сопоставимых ценах. Динамика выпуска продукции собственного производства ООО «Индиго» за 2011-2012 гг. приведена в таблице 4, из которой видно, что по сравнению с 2011 г. как в действующих, так и в сопоставимых ценах наблюдается рост оборота по обеденной продукции. Оборот по обеденной продукции растет более высокими темпами, чем по прочей продукции: в действующих и сопоставимых ценах соответственно 167,0 % и 156,7 %. В структуре оборота по продукции собственного преобладает обеденная продукция, ее доля в отчетном периоде составила 75,2 %, по сравнению с 2011 г. она увеличилась на 1,2 %-ных пункта, соответственно, уменьшился удельный вес прочей обеденной продукции, который за 2012 г. составил 24,8 %.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Любимский лесокомбинат
По обеспеченности лесами Россия занимает первое место в мире, обладая примерно четвертой частью мировых запасов древесины. Вместе с тем в настоящее время лесозаготовительная отрасль лесной промышленности не относится к числу ведущих отраслей российской индустрии. Невысокий технич ...