Факторный анализ прибыли от продажи продукции

) ∆Р = Р1 - Р0 = 5110-4250 = 860 руб.

) Изменение объема продаж:

N = N`/N0,

где N` - пересчитанный объем продаж

N = 23160/22500 = 1,03

∆Р = Р0 * (N`-1) = 4250*(1,03-1) = 128 руб.

) Изменение структуры ассортимента:

∆Р = Р`-(Р0*N) = 4340-(4250*1,03) = -38 руб.

или другим способом:

Р`-Р0-∆Р(2) = 4340-4250-128 = -38 руб.

4) Изменение себестоимости единицы продукции:

∆Р = - (S1-S`) = - (20040-18820) = -1220 руб.

) Изменение цен продажи:

∆Р = N1 - N` = 25150-23160 = 1990 руб.

Составим баланс факторов:

-4250 = 128 + (-38) + (-1220) + 1990 860 = 860

Факторный анализ прибыли от продажи показал, что на приращение прибыли в сумме 860 руб. положительно повлияли следующие факторы: изменение объема продаж - 128 руб., цены продаж - 1990 руб. Снижение прибыли от продажи произошло за счет изменения структуры ассортимента проданной продукции (-38 руб.) и изменения себестоимости проданной продукции (-1220 руб.). Таким образом, основной фактор - себестоимость продукции отрицательно повлиял на изменение прибыли от продажи.

Перейти на страницу: 1 2 

Управление структурой капитала предприятия (на примере ЗАО Олипс)
Актуальность исследования. Структура капитала - это совокупность финансовых средств предприятия из различных источников долгосрочного финансирования, а если говорить точнее - соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ...

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...