Факторный анализ прибыли от продажи продукции

) ∆Р = Р1 - Р0 = 5110-4250 = 860 руб.

) Изменение объема продаж:

N = N`/N0,

где N` - пересчитанный объем продаж

N = 23160/22500 = 1,03

∆Р = Р0 * (N`-1) = 4250*(1,03-1) = 128 руб.

) Изменение структуры ассортимента:

∆Р = Р`-(Р0*N) = 4340-(4250*1,03) = -38 руб.

или другим способом:

Р`-Р0-∆Р(2) = 4340-4250-128 = -38 руб.

4) Изменение себестоимости единицы продукции:

∆Р = - (S1-S`) = - (20040-18820) = -1220 руб.

) Изменение цен продажи:

∆Р = N1 - N` = 25150-23160 = 1990 руб.

Составим баланс факторов:

-4250 = 128 + (-38) + (-1220) + 1990 860 = 860

Факторный анализ прибыли от продажи показал, что на приращение прибыли в сумме 860 руб. положительно повлияли следующие факторы: изменение объема продаж - 128 руб., цены продаж - 1990 руб. Снижение прибыли от продажи произошло за счет изменения структуры ассортимента проданной продукции (-38 руб.) и изменения себестоимости проданной продукции (-1220 руб.). Таким образом, основной фактор - себестоимость продукции отрицательно повлиял на изменение прибыли от продажи.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО Владивосток Авиа
В условиях рыночной экономики целью любого производства является получение максимально возможной прибыли. В этих условиях могут осуществлять свою производственно-финансовую деятельность только те предприятия, которые получают от нее наивысший экономический результат. Те же предпр ...

Анализ рентабельности предприятия
Цель предпринимательской деятельности - не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность - относительный показатель и отображает степень прибыльности предпр ...