Факторный анализ прибыли от продажи продукции

) ∆Р = Р1 - Р0 = 5110-4250 = 860 руб.

) Изменение объема продаж:

N = N`/N0,

где N` - пересчитанный объем продаж

N = 23160/22500 = 1,03

∆Р = Р0 * (N`-1) = 4250*(1,03-1) = 128 руб.

) Изменение структуры ассортимента:

∆Р = Р`-(Р0*N) = 4340-(4250*1,03) = -38 руб.

или другим способом:

Р`-Р0-∆Р(2) = 4340-4250-128 = -38 руб.

4) Изменение себестоимости единицы продукции:

∆Р = - (S1-S`) = - (20040-18820) = -1220 руб.

) Изменение цен продажи:

∆Р = N1 - N` = 25150-23160 = 1990 руб.

Составим баланс факторов:

-4250 = 128 + (-38) + (-1220) + 1990 860 = 860

Факторный анализ прибыли от продажи показал, что на приращение прибыли в сумме 860 руб. положительно повлияли следующие факторы: изменение объема продаж - 128 руб., цены продаж - 1990 руб. Снижение прибыли от продажи произошло за счет изменения структуры ассортимента проданной продукции (-38 руб.) и изменения себестоимости проданной продукции (-1220 руб.). Таким образом, основной фактор - себестоимость продукции отрицательно повлиял на изменение прибыли от продажи.

Перейти на страницу: 1 2 

Финансовые пирамиды
В середине 90-х годов Россия пережила период массового создания финансовых пирамид. Этот период стал неотъемлемой частью истории России переходного периода. Тем не менее, российские финансовые пирамиды не были специфическим открытием их основателей, но стали еще о ...

Анализ технико-экономических показателей ОАО Агрохим-Прибой Граховского района
Организационно-технологическая практика студентов проходит на сельскохозяйственных предприятиях и хозяйствах с целью углубления и закрепления знаний, полученных при изучении курсов «Экономика сельского хозяйства», «Статистика отрасли» и других экономических дисципл ...