Факторный анализ прибыли от продажи продукции

) ∆Р = Р1 - Р0 = 5110-4250 = 860 руб.

) Изменение объема продаж:

N = N`/N0,

где N` - пересчитанный объем продаж

N = 23160/22500 = 1,03

∆Р = Р0 * (N`-1) = 4250*(1,03-1) = 128 руб.

) Изменение структуры ассортимента:

∆Р = Р`-(Р0*N) = 4340-(4250*1,03) = -38 руб.

или другим способом:

Р`-Р0-∆Р(2) = 4340-4250-128 = -38 руб.

4) Изменение себестоимости единицы продукции:

∆Р = - (S1-S`) = - (20040-18820) = -1220 руб.

) Изменение цен продажи:

∆Р = N1 - N` = 25150-23160 = 1990 руб.

Составим баланс факторов:

-4250 = 128 + (-38) + (-1220) + 1990 860 = 860

Факторный анализ прибыли от продажи показал, что на приращение прибыли в сумме 860 руб. положительно повлияли следующие факторы: изменение объема продаж - 128 руб., цены продаж - 1990 руб. Снижение прибыли от продажи произошло за счет изменения структуры ассортимента проданной продукции (-38 руб.) и изменения себестоимости проданной продукции (-1220 руб.). Таким образом, основной фактор - себестоимость продукции отрицательно повлиял на изменение прибыли от продажи.

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ себестоимости производства зерновых культур на примере ОАО Красноперекопский Райагрохим, Красноперекопского района АР Крым
Проблема экономии затрат и снижения себестоимости сельскохозяйственной продукции в современных условиях хозяйствования приобретает актуальное значение. Себестоимость - важнейший экономический показатель, который дает возможность определить, во что обходится пред ...

Анализ себестоимости продукции животноводства
Молочное скотоводство одна из наиболее важных отраслей животноводства. Оно служит источником таких ценных продуктов питания как молоко, мясо, а так же источником сырья для промышленности. Молоко является практически незаменимой основой питания в детском возрасте, к ...