Анализ фонда заработной платы

Среди факторов, влияющих на уровень себестоимости перевозок, важнейшее место занимает использование фонда заработной платы. В процессе анализа фонда заработной платы необходимо установить динамику и структуру фонда заработной платы по категориям работников, структурным подразделениям; выявить факторы, влияющие на изменение выплат из фонда заработной платы; определить уровень средней заработной платы и факторы ее изменения; оценить соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы.

Исходные данные по анализу фонда оплаты труда представлены в таблице 2.8

Таблица 2.8 - Фонд заработной платы за анализируемый период

Наименование показателя

Значение показателя, тыс. руб.

% выполнения плана

план

факт

1

Фонд оплаты труда всего тыс. руб.

77854621,4

79360233,1

101,93

1.1

рабочих

8541670

8250000

96,59

1.1.1

водителей

65220408,8

67002233,1

102,73

1.1.2

ремонтных рабочих и вспомогательных рабочих

1887225,9

2000000

105,98

1.2

руководителей, специалистов и служащих

2164006,5

2065000

95,42

1.3

младшего и обслуживающего персонала

41310

43000

104,09

2

Средняя заработная плата

2.1

1 работающего

55060,0

56243,9

102,15

2.2

1 рабочего

53090

51776

97,52

Средняя заработная плата 1 работающего (ЗПср.р-щего) определяется по формуле 2.17.

ЗПср.1р-щего = ФЗП / Ncc (2.13)

Тогда средняя заработная плата 1 работающего будет равна:

по плану:

ЗПср.р-щего = 77854621,4/1414 = 55060,0 (тыс. руб.);

по факту:

ЗП'ср.р-щего = 79360233,1/1411 = 56243,9 (тыс. руб.).

Средняя заработная плата 1 рабочего (ЗПср.р) рассчитывается по формуле 2.14

Перейти на страницу: 1 2

Анализ системы управления оборотными активами ОАО Камаз
В последние годы природа и границы конкуренции на мировых и национальных товарных рынках существенно изменились. С начала 1990 года теория и практика стратегического управления все больше склоняется к тому, что успех организации зависит от наличия у нее уникальн ...

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...