Количественные характеристики сферы предпринимательства

Таблица 6

Коэффициент официальной ликвидации организаций*

201120122013

Январь

3,8

10,3

6,2

Февраль

7,6

10,8

3,9

Март

19,6

10,4

4,6

Апрель

19,1

9,3

Май

9,3

7,2

Июнь

14,0

3,4

Июль

12,7

8,0

Август

13,1

4,8

Сентябрь

15,4

8,0

Октябрь

13,0

7,7

Ноябрь

8,9

6,5

Декабрь

8,6

7,9

Январь-декабрь

144,8

93,9

*Коэффициент официальной ликвидации организаций - отношение количества официально ликвидированных организаций за отчетный период к среднему количеству организаций, учтенных органами государственной статистики в Статистическом регистре по данным государственной регистрации в отчетном периоде, рассчитанное на 1000 организаций.

Из выше изложенных показателей видно, что количество создаваемых предприятий превышает количество ликвидированных. Существует положительная динамика роста предприятий в крае в целом.

Проследив динамику распределения индивидуальных предпринимателей* Красноярского края с 2011 года по 2013 год по видам экономической деятельности, на конец года так же можно говорить об увеличении количества предприятий в крае. В частности для примера рассмотрим такие виды деятельности как: с/х, охота и лесное хозяйство; рыболовство, рыбоводство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства (табл. 7).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Анализ структуры активов и разработка мероприятий по дальнейшему повышению эффективности их использования на примере ЗАО Святовский питомник
От того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят, в значительной степени зависят финансовое состояние предприятия и его устойчивость. Очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее ...

Управление стоимостью интернет-проектов
Актуальность темы определяется тем, что в настоящее время Интернет становится важным фактором информационного взаимодействия, той реальностью, игнорировать которую уже не представляется возможным Применение услуг, предоставляемых глобальной информационно-коммуникац ...