Анализ доли переменных, постоянных расходов и доли заработной платы в себестоимости

Таким образом, по данным проведенного анализа можно сделать вывод, что себестоимость на 1 ткм выросла на 4,83%, в том числе за счет увеличения общей суммы затрат она снизилась на 2,35%, а за счет увеличения грузооборота она повысилась на 7,18%.

Рисунок 3.4 - Влияние на себестоимости общей суммы расходов, допустимых и относительных отклонений и грузооборота

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗОК

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ себестоимости продукции растениеводства
При осуществлении хозяйственно - производственной деятельности на любом предприятии естественным образом потребляются сырье, материалы, топливо, энергия, работникам выплачивается заработная плата, отчисляются платежи на их социальное и пенсионное страхование, начи ...

Фискальная политика в России цели, механизмы и последствия
Фискальная политика - главный инструмент государственного регулирования экономики. В отличие от методов прямого регулирования, которые свойственны централизованно управляемой экономике в переходной экономике, сейчас все чаще используются косвенные методы государств ...