Анализ доли переменных, постоянных расходов и доли заработной платы в себестоимости

Таким образом, по данным проведенного анализа можно сделать вывод, что себестоимость на 1 ткм выросла на 4,83%, в том числе за счет увеличения общей суммы затрат она снизилась на 2,35%, а за счет увеличения грузооборота она повысилась на 7,18%.

Рисунок 3.4 - Влияние на себестоимости общей суммы расходов, допустимых и относительных отклонений и грузооборота

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПЕРЕВОЗОК

Перейти на страницу: 1 2 

Формирование и использование собственного капитала предприятия в ОАО Новосибирскгражданстрой
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является объектом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Конкурентоспособность предприятию может обеспечить толь ...

Анализ сферы услуг в России
Сфера услуг - сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Возрастание роли и влияния сферы услуг на экономику вызвало необходимость проведения исследова ...