Анализ прибыли автотранспортной организации

DПТ 1 ткм без н. = 84628,4-(-6245,09) = 90873,49 (млн.руб.)

за счет увеличения средних переменных затрат (формула 4.15):

DПAVC = Пусл.3 - Пусл.2 (4.15)

DПAVC = 23305,4-84628,4= - 61323 (млн. руб.)

за счет увеличения суммарных постоянных затрат (формула 4.16):

DПTFC = Пф - Пусл.3 (4.16)

DПTFC = 69662,5-23305,4 = 46357,1 (млн.руб.)

В результате проведенных расчетов видно, что прибыль в отчетном периоде по сравнению с планом уменьшилась на 6410,5 млн. руб. При этом увеличение объема выполненной транспортной работы и снижения тарифа за 1 ткм способствовали понижению прибыли на 82318,09 млн.руб. и повышению на 90873,49 млн.руб. соответственно.

Также влияние на изменение прибыли в отчетном периоде оказали и увеличение средних переменных затрат и суммарных постоянных расходов. В результате, данные факторы привели к снижению прибыли на 61323 млн.руб. и увеличению на 46357,1 млн. руб. соответственно.

Для успешного функционирования и достижения высоких результатов работы на каждом предприятии должны предусматриваться плановые мероприятия по увеличению прибыли. Эти мероприятия могут быть следующего характера:

увеличение объемов перевозок;

повышение качества выполнения перевозок за счет автоматизации и механизации производства, экономии всех видов ресурсов, повышения квалификации водителей и прочего персонала, роста производительности труда, наиболее полной загрузки основных фондов;

снижение себестоимости перевозок за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени;

расширение рынка услуг, поиск новых клиентов и др.

Перейти на страницу: 1 2 

Управление недвижимостью
С каждым годом рынок коммерческой недвижимости в России развивается все активнее. Для владельцев бизнес-центров, офисных зданий, административных комплексов все актуальнее становится вопрос об эффективном и профессиональном управлении недвижимостью. Москва - один ...

Фирма как субъект рыночной экономики
В условиях рыночных отношений фирма является ключевым звеном, центром экономической деятельности на всех ее этапах, поскольку с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Развитие предпринимательства играет ведущую роль в ра ...