Понятие сферы услуг

1) Финансовые услуги.

2) Информационные услуги (ИТ-консалтинг и пр.).

3) Жилищно-коммунальные услуги.

4) Бытовые услуги.

5) Услуги аренды.

6) Туристические услуги.

7) Гостиничные услуги.

8) Охранные услуги.

9) Услуги переводчиков.

10) Торговые услуги.

Непосредственным предоставлением услуг потребителю занимается обслуживающий персонал.

В зависимости от уровня предоставляемых услуг (обычно входящих в пакет услуг) они делятся на те или иные классы (Класс обслуживания), который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс). [16]

Перейти на страницу: 1 2 

Характеристика и анализ деятельности ООО Гермес
Основа финансового здоровья предприятия - прибыльная деятельность. Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления. В этом случае предприятие имеет возможность своевременно расплачиваться с поставщиками сырья, матери ...

Анализ структуры активов и разработка мероприятий по дальнейшему повышению эффективности их использования на примере ЗАО Святовский питомник
От того, каким имуществом располагает предприятие, в какие активы вложен капитал, и какой доход они ему приносят, в значительной степени зависят финансовое состояние предприятия и его устойчивость. Очень большое значение в финансовой деятельности и повышении ее ...