Понятие сферы услуг

1) Финансовые услуги.

2) Информационные услуги (ИТ-консалтинг и пр.).

3) Жилищно-коммунальные услуги.

4) Бытовые услуги.

5) Услуги аренды.

6) Туристические услуги.

7) Гостиничные услуги.

8) Охранные услуги.

9) Услуги переводчиков.

10) Торговые услуги.

Непосредственным предоставлением услуг потребителю занимается обслуживающий персонал.

В зависимости от уровня предоставляемых услуг (обычно входящих в пакет услуг) они делятся на те или иные классы (Класс обслуживания), который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс). [16]

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ производственной, коммерческой, экономической и хозяйственной деятельности предприятия ЗАО Одема им. В. Соловьевой
Характеристика предприятия ЗАО «Одема» им. В. Соловьевой и организация его производственного процесса ...

Анализ реализации продукции растениеводства
реализация продукция рентабельность экономический Cсоциально-экономическое развитие Беларуси в значительной степени зависит от развития сельского хозяйства. Уровень производства сельскохозяйственных организаций формирует продовольственную безопасность республики, а ...