Понятие сферы услуг

1) Финансовые услуги.

2) Информационные услуги (ИТ-консалтинг и пр.).

3) Жилищно-коммунальные услуги.

4) Бытовые услуги.

5) Услуги аренды.

6) Туристические услуги.

7) Гостиничные услуги.

8) Охранные услуги.

9) Услуги переводчиков.

10) Торговые услуги.

Непосредственным предоставлением услуг потребителю занимается обслуживающий персонал.

В зависимости от уровня предоставляемых услуг (обычно входящих в пакет услуг) они делятся на те или иные классы (Класс обслуживания), который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс). [16]

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ себестоимости важнейших видов продукции (на примере ООО ПО Орника)
В настоящее время в России развивается производство, а вместе с ним рынок и экономика страны. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место. В конкуренции побеждает тот, у кого выш ...

Анализ статистических данных
статистический экономический информация риск Статистические методы являются важной частью процесса управления. Они позволяют вырабатывать обоснованные стратегические решения, сочетающие интуицию специалиста с тщательным анализом имеющейся информации. Использование с ...