Понятие сферы услуг

1) Финансовые услуги.

2) Информационные услуги (ИТ-консалтинг и пр.).

3) Жилищно-коммунальные услуги.

4) Бытовые услуги.

5) Услуги аренды.

6) Туристические услуги.

7) Гостиничные услуги.

8) Охранные услуги.

9) Услуги переводчиков.

10) Торговые услуги.

Непосредственным предоставлением услуг потребителю занимается обслуживающий персонал.

В зависимости от уровня предоставляемых услуг (обычно входящих в пакет услуг) они делятся на те или иные классы (Класс обслуживания), который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс). [16]

Перейти на страницу: 1 2 

Анализ уровня коррупции в России
Коррупция - явление сколь широко распространенное, столь и многоликое. Во многом поэтому коррупции сложно дать строгое определение. Еще труднее ее предотвратить - несмотря на повсеместный запрет, случаи коррупции встречаются в самых разных странах и сферах деятель ...

Анализ современной фискальной политики
Бюджет играет важную роль в жизни каждого государства. Он является статьей доходов и расходов государства, в большей или меньшей степени волнующей каждого гражданина, оказывающей влияние на благосостояние каждого. Функционирование государственного бюджета происх ...