Структура товарной продукции

Проанализировав таблицу 18 можно сделать вывод, что аномальная засуха 2010 г. привела к увеличению затрат на производство продукции, а следовательно и к увеличению ее себестоимости. В целом по организации наблюдается рост себестоимости продукции в 2012 г. по отношению к 2010 г., кроме зерновых и зернобобовых культур.

Площадь и структура посевных площадей

Посевная площадь - это участки пахотных земель, занятые под посев разнообразных сельскохозяйственных культур. Размеры посевных площадей учитываются по каждой сельскохозяйственной культуре, производственным группам культур, а также по категориям хозяйств. Данные о посевных площадях в абсолютном выражении позволяют рассчитать их структуру. Структура посевных площадей позволяет оценить качественный состав сельскохозяйственных культур и во многом характеризует производственное направление не только растениеводства, но и хозяйства в целом.

Посевные площади являются базой для формирования урожая (валового сбора) и расчёта урожайности сельскохозяйственных культур.

Рассмотрим площадь и структуру посевных площадей ОАО «Агрохим-Прибой» в таблице 19.

Таблица 19.

Размер и структура посевных площадей, урожайность сельскохозяйственных культур

Культура

Посевная площадь

Урожайность, ц с 1 га

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

Га

%

га

%

га

%

Зерновые, зернобобовые

1352

28

1261

33

1352

35

18

17

18

пшеница

450

9

4

0,1

-

-

15,1

3,2

15

Яровые зерновые

1078

22

1201

32

1102

29

17

18

17,3

ячмень

438

9

-

-

-

-

14

15,6

16

Овес

190

4

-

-

-

-

7,8

-

-

Зернобобовые

24

0,5

-

-

-

-

4,9

-

-

Озимые зерновые

250

5

60

1,6

250

7

10,2

5,8

10,2

Многолетние травы

513

11

791

21

791

21

15,6

17

17

рапс

409

8

-

-

-

-

15.1

-

-

подсолнух

120

2

-

-

-

-

7

-

-

Однолет. травы

-

-

403

11

227

6

-

15,1

7,1

Кукуруза на силос и корма

-

-

90

2

100

3

-

5,1

5,6

Итого:

4824

100

3810

100

3822

100

16,4

21,5

17,1

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15

Услуги розничной торговли и требования к ним
В наше время развития рыночных отношений актуально стоит вопрос о развитии услуг розничной торговли. С услугами мы встречаемся повсеместно: спрашивая, чем отличается ржаной хлеб от пшеничного, прося завернуть купленную вещь в подарочную упаковку, сдавая сумку в кам ...

Фирма как субъект рыночной экономики
В условиях рыночных отношений фирма является ключевым звеном, центром экономической деятельности на всех ее этапах, поскольку с помощью фирм происходит интенсивное функционирование и развитие рыночных отношений. Развитие предпринимательства играет ведущую роль в ра ...